Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Окружающая среда arrow Эх, дороги...  
Monday, 26 August 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Эх, дороги... Печатать E-mail
Monday, 08 April 2013

Почему чудес не случается там, где власти надеются на чудеса.

ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ

Блистательное будущее пришло в Нашгород. Власти сами педалируют тему отвратного состояния подведомственного асфальта. Ну кто бы мог подумать!

Нет, в самом деле: каких-то четыре года тому назад дураки и дороги были у частных заколючинских СМИ самыми любимыми поводами поразжигать общественное недовольство, напоминая, какой в Нашгороде редкостный идиот мэр. Что же такое должно было случиться, чтобы в общий хор неожиданно влились муниципальные журнализды? Да ещё как влились!

Пятое апреля, городское радио:

«ПАТП: ВПОРУ КРИЧАТЬ КАРАУЛ!

Из-за огромных ям на улицах Южная и Восточная автобусы МП "ПАТП" массово сходят с линии. Виной тому – катастрофическое состояние дорог на этих улицах. Накануне, в среду, произошёл полный срыв движения по третьему маршруту. 4 машины вышли из строя на Южной. Сегодня в гаражи на ремонт вернулись ещё 4 автобуса. Три из них работали на маршруте №3 и один на №1. Ходовая пассажирского транспорта просто не выдерживает огромных ям и ухабов, которые образовались на асфальте после зимы.

Авторемонтные мастерские на предприятии работают в авральном режиме. В первую очередь ремонтируются автобусы с разбитой подвеской, чтобы как можно скорее отправить его обратно на линию. Пока недостатка в запасных частях для ремонта подвески у ПАТП нет. Однако если дорожная ситуация на этих улицах в ближайшее время не изменится, нехватка пассажирского транспорта на городских маршрутах станет куда более заметной. В связи с этим, ПАТП обращается к пассажирам с просьбой, проявить понимание и терпение. Учитывая критическое состояние дорог на улицах Южной и Восточной, возможно увеличение интервала движения на всех городских маршрутах, а особенно на маршрутах №№ 1, 3, 9».

***

В тот же день аналогичный текст разместила на своём ресурсе муниципальная газета. К вечеру и ТВ точно по команде заблажило. Информашки сыпались по нарастающей:

«Ужасное состояние железногорских дорог этой весной заметили уже все. Будут ли приняты какие-либо меры по исправлению ситуации, увидят ли горожане долгожданный ремонт улиц? В наиболее плачевном состоянии находятся улицы Промышленная, Красноярская, Енисейская и Южная. Отчасти это связано со строительством промпарка: ежедневно туда проезжают около 300 тяжелых машин, разбивая и без того плохую дорогу. Денег же на капитальный ремонт в городском бюджете нет.

Из-за нехватки средств отремонтировать все разбитые дороги в этом году не выйдет. В приоритете ремонт улиц Восточной, Молодежной, Саянской, Мира, проспектов Ленинградского и Курчатова. В муниципалитете согласны: латать ямы – неэффективно, но без федеральных средств провести капитальный ремонт не получится. А когда эти средства будут, никому не известно. Как и то, удастся ли дождаться денег из краевого бюджета на ремонт второй полосы Ленинградского проспекта. А на это требуется 23 миллиона рублей. Помимо большинства улиц не увидят ремонта и дворы Железногорска.

- Ремонта внутриквартальных территорий в этом году не будет, потому что они закреплены за жилыми домами, - пояснила ситуацию Людмила Антоненко. - Законодательство изменилось, и теперь мы можем ремонтировать только территории, закрепленные за муниципалитетом».

***

Что характерно, в пятницу же на портале Серого дома была сделана слабая попытка хоть как-то разбавить всю эту чернуху позитивчиком. Безуспешно, впрочем. Позитивчика хватило только на то, чтобы заявить: «В 2013 году администрация ЗАТО г.Железногорск заявилась на участие в краевом конкурсе, а также в федеральной программе по ремонту дорог. Если все сложится удачно, то будет произведен ремонт дорог по улицам: Южная, Красноярская, Енисейская и пр. Ленинградский».

***

Любопытно, что ещё буквально в среду «Город и горожане» настроены были куда более оптимистично:

«Свыше 1 миллиарда рублей может получить Железногорск на ремонт самых разбитых дорог - Южной, Енисейской, Промышленной и Транзитной. Как раз сейчас город пытается попасть в федеральную программу «Дороги России». Наши шансы администрация города расценивает весьма высоко: на фоне сотен желающих со всей страны ЗАТО Железногорск оказалось единственной территорией, реально приготовившей весь пакет необходимых документов. Он уже отправлен в Москву, 8 апреля пройдет рассмотрение. Если все сложится удачно, за три года будут отремонтированы упомянутые участки. На эти цели потребуется 1,350 миллиарда рублей. Пока же город располагает всего 5 миллионами на ямочный ремонт».

***

Интересно, не правда ли? С одной стороны, маленькое чудо, на полтора «лимона», приключилось за эти два дня в муниципальной экономике. Неоднократно упоминавшиеся в Сером доме пять миллионов, выделяемые на ямочный ремонт, превратились каким-то образом в 6,6 (вариант Латушкина: 6,8) млн рублей. С другой, загадочная неведомая болезнь неумолимо хавала все планы администрации по благоустройству железногорских дорог.

Сначала нам, если помните, рассказывали про феерические горы дензнаков, которые выделит Нашгороду Москва на совершенствование социальной сферы кластера. Полный облом. Краевое финансирование? Та же картина, как видим. Потом со своими заявками чиновники сунулись в «Дороги России». Но там тоже всё очень непросто, похоже.

Единственное, чем предложено утешиться на безрыбье железным горцам, уже основательно вздрюченным поднявшейся информационной истерикой, это… тахографы. «МП ПАТП оснастила 19 машин. На это предприятие затратило более 700 тысяч рублей, - сообщает специалист пресс-службы ПАТП Иван Исайкин».

Правда, без ложки дёгтя и в этой мисочке не обошлось. «По словам директора КБУ Николая Пасечкина, есть в законе и перекосы: «Только на оснащение автопарка предприятию потребуется 2,5 млн. рублей. Где их взять — вопрос. Да и зачем контролировать работника КБУ, у которого смена длится 8 часов и не больше?»

Зачем-зачем… Зато ни про тарифы на тепло с компенсационным миллиардом, ни про искусственно спровоцированное банкротство МП «Гортеплоэнерго» и МП «ГЖКУ» железным горцам уже неделю никто ничего не рассказывает. Это, я извиняюсь, случайно никак между собою не связано, а?

***

Р.S. 21 декабря 2011 года на портале «молодого и энергичного» появилось  сообщение следующего содержания:

«Город в этом году вышел по расходам на 3 млрд 200 млн рублей. Таких показателей у Железногорска не было даже в самом удачном 2009 году. По мнению Владимира Лифанова, руководителя контрольно-ревизионной службы, бюджет увеличился в сравнении с прошлым 2010-м. Впервые за многие годы этот рост может опередить размер инфляции, чего в последнее время достичь не удавалось».

Отсюда вопрос номер раз: когда состояние муниципальной казны станет ещё значительно более лучшим, не придётся ли Медведеву с Пешковым объявлять о ликвидации Красноярска-26 в связи с неподъёмными долгами и полной разрухой?

Вопрос риторический, ответа не требует.

Второе сообщение, совсем свеженькое:

«Высокая оценка деятельности контрольного финансового органа ЗАТО г. Железногорск прозвучала на совещании руководителей контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края, где Владимир Лифанов представил коллегам из других территорий Красноярского края и Федерации доклад о практическом опыте контрольной деятельности в сфере бюджетного инвестирования.

Комментируя результаты участия в расширенном краевом совещании, Владимир Лифанов отметил: "Все налаженные в Железногорске в рамках инвестиционной деятельности процессы придают динамику развитию территории и говорят о простых вещах: в условиях, когда объёмы капитальных вложений в муниципальный сектор, в основном, во всех территориях края, стали падать, Железногорск нашёл выход, и, более того, обеспечил себе устойчивый вектор для развития».

Вопрос номер два: когда Красноярск-26 будет ликвидирован за нежизнеспособностью, сколько положительных моментов отыщет в этом решении господин товарищ Лифанов? Десять, двадцать, сто?

 

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
26.08.2007
Сергей Лопатин становится чемпионом мира по тяжелой атлетике

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить