Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Окружающая среда arrow Улита едет  
Среда, 23 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Улита едет Печатать E-mail
Четверг, 15 Сентябрь 2011

Железные горцы по-прежнему недовольны муниципальными пассажирскими перевозками.

УЛИТА ЕДЕТ. КОГДА-ТО БУДЕТ

Более 70 процентов опрошенных нами железных горцев недовольны работой МП «ПАТП».

Разумеется, опросы «Уран-Батора» в большинстве своём имеют не вполне серьёзный характер. Собственно, мы стараемся их таким образом и формулировать, чтобы у участников не возникало ненужных иллюзий на сей счёт. Тем не менее, не учитывать их результаты нельзя. С этой точки зрения голосование посетителей сайта по вопросу функционирования МП «ПАТП» является для ныне действующей власти весьма показательным.

Ещё в прошлом году «молодой и энергичный» торжественно объявил, что все проблемы пассажирских перевозок в Красноярске-26 будут решены «к лету». Вряд ли кто в городе в это обещание поверил – особенно если учесть, что заметных улучшений в работе муниципального предприятия так и не случилось. Однако затем прошёл ещё год, а воз и ныне там. Это невозможно не заметить, если пользуешься автобусами достаточно регулярно. Об этом говорят и итоги опроса, запущенного нами, если честно, как раз после очередного бесполезного стояния на остановке.

 Image

Mуниципальный автобус внутри, сентябрь 2011 года.

Как вы сами можете видеть, лишь 8,3% опрошенных полагают, что транспорт МП «ПАТП» ходит «по расписанию». Это, видимо, либо сами работники Татьяны Некрасовой, либо некие неисправимые оптимисты. В два раза больше железных горцев (18,8%) относятся к деятельности ПАТП нейтрально - это они ответили, что автобусы у нас ходят «по дорогам». Практически треть участников опроса (33,3%) уверена, что муниципальный перевозчик обслуживает их «от случая к случаю». И, наконец, у самой значительной (39,6%) группы населения ЗАТО вся эта история вызывает исключительно раздражение. Они-то и согласились с утверждением, что маршрутные автобусы ходят у нас «по нервам».

 Image

У транспорта МП «ПАТП» регулярно течёт крыша.

Руководству предприятия и Серого дома в целом стоило бы задуматься над этими цифрами. Но не только. Несмотря на приобретаемые за счёт городской казны новые машины, МП «ПАТП» то и дело выпускает на линию раздолбанные (см.) скотовозики, сошедшие с советских конвейеров ещё при жизни дорогого Леонида Ильича. Куда девается при этом регулярно обновляемый автопарк, нам с вами остаётся только догадываться, как говорится. Расписание движения не выполняется. Плату за проезд муниципальные кондукторы по-прежнему собирают да-алеко не в каждом автобусе, это тоже медицинский факт. Каким образом предприятие в таких условиях ухитряется ежегодно сдавать в Серый дом свои финансовые отчёты и при этом не оказываться в «чёрных списках» - бог весть.

 

Впрочем, гадания на эту тему совершенно не способны скрасить пассажирам томительное время ожидания маршрутного автобуса. Вот над чем стоило бы к выборам поработать пиарщикам «Единой России». Телевизоры с караоке устанавливать на остановках, торговать пивом со скидкой, или муниципальную газету бесплатно раздавать (из тех, что всё равно выбрасываются на помойку). Креатив нужен, короче говоря. Раз по-другому всё равно не получается.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
23.10.1961
филиал N 2 ОКБ-1 обрел самостоятельность, создана основа ныне действующего НПО ПМ – ОКБ-10

23.10.1971
состоялись первые в городе соревнования по автомобильному многоборью

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить