Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Окружающая среда arrow Если закончится коньяк  
Воскресенье, 20 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Если закончится коньяк Печатать E-mail
Среда, 08 Декабрь 2010

Будни города Жо: снег по кругу.

КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ КОНЬЯК

Сегодня наш обзор будет, в основном, о наболевшем, как бы сказала Лена Есина. О снеге, то есть. Который в прошлом году чуть не погубил жизнь в отдельно взятом Нашгороде, а теперь радостно зверствует за его пределами, опасаясь связываться с Вадиком Чебурашкиным.

ЯНКИ ХРАБРЕЕ ФРИЦЕВ

Однако начнём мы, уж простите, с привычных нападок и эколого-политических спекуляций.

«В ближайшие дни в Россию прибудет помощник секретаря департамента энергетики США Дэниел Понеман, который посетит Железногорск, где Росатом создает «хранилище ядерных отходов всего мира под видом временного хранения», - информирует «Гринпис». - В дни визита Конгресс может одобрить договор между Правительствами США и РФ о сотрудничестве в области мирного использования ядерной энергии. В соответствии с этим договором, стороны могут передавать друг другу отработавшее ядерное топливо атомных станций для временного хранения и переработки.

Если договор будет одобрен, то десятки тысяч тонн опасных радиоактивных отходов американского происхождения будут транспортированы в Россию из Швейцарии, Южной Кореи, Тайваня и самих США якобы на хранение и/или на переработку, а на самом деле на вечное захоронение. Для участников пресс-конференций, которые проведет в России Дэниел Понеман, Гринпис публикует открытые вопросы к помощнику секретаря департамента энергетики США:

- Готовы ли США в соответствии с договором о ядерном сотрудничестве с Россией принять к себе на временное хранение отработавшее ядерное топливо из России?

- Понимает ли г-н Понеман, что ввоз ОЯТ американского происхождения на временное хранение и/или переработку будет означать, что эти ядерные материалы навсегда останутся в России?

- Знает ли Департамент энергетики США о том, что свыше 90% населения России против ввоза ядерных материалов из-за рубежа?

- Германия отказалась ввозить свое ОЯТ в Россию по причине низкого уровня ядерной безопасности. Правительство США постоянно финансируют проекты в области ядерной безопасности в России. Представляет ли Департамент энергетики США уровень ядерной безопасности на атомных объектах Росатома?

- Одним из условий ввоза американского ОЯТ в Россию был отказ от выделения плутония из ОЯТ. Есть ли у Росатома внедренные технологии такой переработки ОЯТ, которая исключала бы выделение плутония?»

КУДА УЕХАЛ… ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Никого ни о чём мы спрашивать не станем, разумеется. Ибо Моксфорд – наше будущее. Гневно заклеймив клеветников и спекуляторов соответствующими словами, обратимся к менее горячей теме.

«В Железногорске не справляются с перевозкой пассажиров», - сообщила на днях курская газета «Эхо недели». - Из-за того, что муниципальный и коммерческий транспорт не подготовили к зиме, горожанам пришлось мерзнуть в междугородных автобусах и подолгу дожидаться маршруток.

О том, что в МУП «Транспортные линии» на междугородные маршруты отправляют неотапливаемые автобусы, рассказали горожане, которые 2 декабря ехали на таком «ПАЗике» до Курска при морозе в 21°С.

Этим же рейсом на совещание в Курск ехала и начальник железногорского автовокзала Любовь Гончарова, которая сообщила: «Пассажиры так ругали меня и перронного контролера... Но мы накануне вечером заказывали «Икарус», а нам не соизволили позвонить, что придет «ПАЗик». Автобус подали за несколько минут до посадки, мы даже не успели возместить пассажирам разницу в цене билетов. Из автобуса я сразу позвонила замначальника МУП «Транспортные линии». Он сказал, что разберется. Но во вторую смену на Орел опять пошел этот автобус, на следующий день и в выходные – тоже. «Транспортные линии» не дают зимней солярки, поэтому водители «Икаруса» боятся ехать. Когда летняя солярка замерзает, образуются хлопья, и автобус останавливается – приходится жечь из газет факелы и разогревать двигатель».

3 декабря зимнюю проблему испытали на себе и пассажиры коммерческого транспорта. Школьник Николай написал: «Утром по 30-40 человек штурмуют одну маршрутку. Днем, бывает, по два-три места освобождается, но все равно 20-30 минут приходится ждать, чтобы уехать».

Из той же газеты хроника:

«4 декабря автомобиль «Лада Приора» выехал на полосу встречного движения и врезался лоб в лоб с автомобилем «УАЗ». В результате погибли двое - водитель «Лады» и его 58-летняя жена. Предварительно можно сказать, что происшествию способствовали превышение скорости, погодные и дорожные условия. Дорога на момент ДТП была в плохом состоянии, коммунальные службы не чистили ее.

Через шесть часов в аварии погибла еще одна супружеская пара. 53-летний глава семейства, не справившись с управлением автомобиля «Волга», вылетел на встречную полосу, зацепил грузовую «Газель», а затем врезался в «ГАЗ-2107». По словам милиционеров, причиной ДТП стало превышение скорости, гололед».

До чего всё-таки этот негодяй Баховцев довёл город, страшно подумать…

БЛОГ В ПОМОЩЬ

В закрытом Сарове власти после обильных снегопадов просто-напросто запретили аж до 1 мая стоянку всех видов транспорта «на некоторых улицах города», общим числом 21. «Ограничение введено для обеспечения безопасности дорожного движения, своевременной и качественной уборки проезжих частей улиц», - говорится на сайте тамошней администрации.

Градоначальник Северска на днях «обратил внимание журналистов на сегодняшние городские проблемы. Осадков выпало уже в 2,5 раза больше, чем климатическая норма. Техники в городе достаточно, на улицах работает более 100 единиц. Однако необходимо менять схему уборки города и продуктивно использовать ночное время. Директору КБУ уже дано задание принять на временные работы дополнительно механизаторов. Уже к четвергу ожидается значительное понижение температуры, при которой снегоуборочная техника вряд ли сможет работать. А значит, уже в среду город должен быть приведен в порядок».

«Должен быть» и «будет» - это не совсем одно и то же, как вы понимаете. Кроме того, очень умилительно выглядит сообщение главы администрации про «необходимо менять схему уборки». Кто её менять должен – журналисты? И почему это не было сделано до сих пор?

Россия…

В закрытом Озёрске второго декабря власти объявили, что управляющие компании «не справляются с возложенными обязанностями, ссылаясь на недостаточное количество техники и отсутствие кадров. Непростая ситуация сложилась с уборкой загородных дорог и дворов. Эти фирмы переоценили себя и оказались способны работать только в благоприятных и простых условиях.

Из-за технологии, используемой МП «УАТ» на перекрёстках и во въездах на дворовые территории образуются снежные валы, затрудняющие видимость… Личный автотранспорт, который горожане оставляют прямо на обочинах центральных улиц, также мешает качественно чистить дороги. 15 декабря депутаты Собрания рассмотрят положение «О брошенном автотранспорте», и после принятия этого документа мешающие уборке машины, годами «живущие» на обочинах, будут эвакуированы…

По словам главы, не должно быть ситуации, когда для того, чтобы улица была убрана, жителю нужно написать в его блог».

Во как строго у них там. Почти как в Кремле.

В ТЕМПОРАЛЬНОЙ ЯМЕ

Не без юмора подошли к освещению привычной проблемы наши уральские коллеги. Они просто продублировали на сайте свою публикацию от 17 февраля с.г. Цитирую:

«Новоуральск засыпало

Уже три дня всевозможные прогнозы погоды в один голос предвещают одно и тоже – на город надвигаются мощные снегопады и резкое похолодание. Наконец наступает час Х. Городские улицы и дворы скрываются под свежим слоем снега, а в грязном месиве вязнут люди и машины. И ни одного снегоуборочной аппарата.

Что будет дальше понятно. К вечеру температура понизиться, и вся эта каша будет застывать, дороги превратятся в узкоколейки, из которых можно будет выбраться только на гусеничном транспорте, дворы облачаться в первозданный, снежный покров и только узкие стежки народных троп будут говорить о том, что в городе еще теплиться жизнь. В час пик, на самых оживленных участках появиться 2-3 трактора, которые будут только мешать, чем помогать движению. На следующий день город уже полностью превратиться в босбслейную трассу, количество мелких ДТП будет расти в геометрической прогрессии, таксисты поднимают цены на 50%, обуславливая это тем, что «по городу не проехать».

Ближе к выходным будут проявляться робкие попытки коммунальных служб привести улицы в порядок, однако время уже упущено, снег слежался, и по крепости не уступает бетону. В областном центре губернатор и СМИ пускают громы и молнии, а комунальшики с невинным взором парируют, что: а) вся техника работает круглосуточно, б) деньги на уборку улиц потрачены еще в январе.

Спустя неделю появляется реакция местных чиновников. От них мы узнаем, что «мысль пройти перекрестки бульдозером и снять наледь до асфальта развития не получила - «дороги у нас не настолько хорошие, чтобы мы могли позволить себе такую роскошь». Ну а связь выросших дорожно-транспортных происшествий с качеством уборки дорог Александр Писчасов счел сомнительной. РАБОТУ КОММУНАЛЬЩИКОВ ПРИЗНАЛИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ».

***

Время прошло – ничего не изменилось. Из комментов к публикации от 1 декабря с.г.:

«День первый. Вышел из дома, снег. Дошёл до стоянки, откопал машину, поехал на работу. На дорогах пробки и аварии. На работе все говорят о погоде, звонят клиенты - говорят о погоде. Позвонил в транспортную компанию. Поговорили о погоде. Домой ехал три часа, откопал место на стоянке, поставил машину.

День второй. Пришёл на стоянку. Нашёл машину. Почти откопал, понял - не моя. Поискал свою. Нашёл. Плюнул, откапывать не стал. Пошёл к автобусной остановке. Встретил товарища. Он тоже не откопал машину. Два часа говорили о погоде. Автобусов нет. Все двести человек на остановке говорят о погоде. Товарищ ушёл домой пить коньяк. Я решил идти к трамваю. Человек сто ушло к товарищу домой. Остальные ушли со мной. Дошли не все. Добрался до работы к обеду. Вместо стоянки у офиса - сугроб. Машин нет. Дорог нет. На работе почти никого, те кто есть - без машин. Все говорят, что зря припёрлись. Поехал обратно домой.

День третий. Пришёл на стоянку. Не нашёл ни одной машины. Пришёл на остановку - не нашёл товарища. Народ на остановке говорит, что ждали только меня. Пошли к трамваю. Дошёл один я. Вышёл, попытался найти офисное здание. Нашёл. Откопал. Не моё. Плюнул, поехал домой.

День четвёртый. Вышел из дома. Попытался найти стоянку. Не нашёл. Пошёл домой пить коньяк. Еле нашёл дом. Откопал. Мой!!!

День пятый. Никуда не пошёл. Как хорошо, что есть коньяк! Звонил товарищ, спрашивал, не знаю ли я, откуда у него дома столько незнакомого народу? Я сказал, не знаю. Если незнакомые - лучше выгнать. Он сказал, выгнать не может - двери завалены снегом.

День шестой. Страшно подумать, что будет, когда закончится коньяк».

Чувство юмора - наша последняя надежда...

 

Р.S. «1 декабря. ИНТЕРФАКС. ОАО «Сибирский химический комбинат» передал администрации закрытого города Северск земельные участки, здания, сооружения и тепловые сети, предназначенные для теплоснабжения Северска. СХК также планирует передать Северску ряд социальных объектов, в частности крытый хоккейный корт стоимостью 350 млн рублей, спортивный стадион, дом культуры и двухзальный корпус. Стоимость содержания всех передаваемых объектов в 2010-2012 годах оценивается в 90 млн рублей».

Р.Р.S. «06.12.2010. По поручению губернатора Валерия Шанцева, посетившего Саров, был сформирован единый штаб партии «Единая Россия» для организации выборной кампании в Областное Законодательное Собрание. Руководителем штаба назначен заместитель Главы города Сарова Алексей Голубев. В штабе будут задействованы представители РФЯЦ-ВНИИЭФ и Администрации Сарова, депутаты городской Думы и действующие депутаты ОЗС».

Без комментариев.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
20.10.2004
башенные часы, расположенные на здании администрации Красноярска (изготовлены на НПО ПМ), стали победителем в международном ежегодном конкурсе «Часы года-2004» в номинации «Часы города»

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить