Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Паровозик из Хренашкино  
Воскресенье, 19 Январь 2020
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Паровозик из Хренашкино Печатать E-mail
Вторник, 14 Январь 2020

Время удивительных историй возвращается в Красноярск-26. Выборы!

Слава богу, на дворе снова время прекрасных новостей и удивительных историй. Выборы показались на горизонте. Краевой «министр» транспорта Константин Димитров вчера отписался в мордокниге:

«В этом году будем активно работать по развитию пригородных электропоездов. Одно из стратегических направлений - маршрут до Железногорска. Конечно, работа эта не быстрая, я б даже сказал, дело ни одного года, но начинать нужно. Маятниковая миграция увеличивается с каждым годом. Только на автодороге Красноярск-Железногорск мы фиксируем свыше 20 тысяч авто в сутки. Безусловно и, к сожалению, в том числе и поэтому на этом участке у нас большая аварийность. Нужно пересаживать людей на безопасный и пунктуальный транспорт. Вообще мы рассматриваем городскую электричку, как одну из составляющих транспортного каркаса Красноярской агломерации. Сейчас есть однозначное понимание: за пригородным электросообщением — будущее».

Image

Поскольку основной проблемой этого самого будущего является стойкое нежелание одной там семьи отдать Уссу свой железнодорожный бизнес, существование электрички на линии от Базаихи физически невозможно. Поэтому давайте ещё подождём новостей о строительстве нового реактора. Тоже давненько не вспоминали о нём, пора.

Так они и будут, похоже, друг дружку вечно дразнить — да и нас заодно. На второй десяток лет ведь уже пошли, как-никак, а делить нам в городе скоро и впрямь будет нечего. В смысле, не останется совсем ничего непристроенного в нужные ручки.

«Напомним, проект развития железнодорожного пассажирского сообщения между Красноярском, Сосновоборском и Железногорском был представлен ещё в 2015 году в рамках Красноярского экономического форума. Были озвучены планы по организации перевозок по уже существующей линии, соединяющей Красноярск с Сосновоборском и Железногорском. Она проходит параллельно автомобильной трассе и используется для перевозки грузов ФГУП «Горно-химический комбинат». Отметим, ежедневно на работу и учебу в Красноярск отправляется десятки тысяч жителей городов-спутников. Были проведены соцопросы, результаты которых показывают, что большинство жителей Сосновоборска и Железногорска готовы сменить автобус на электропоезд» (см.).

Две тысячи пятнадцатый, говорите? Ха! А девятый не хотите?

 

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
C Новым Годом!
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
событий нет

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить