Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Окружающая среда arrow Голодок бежит за ворот  
Sunday, 22 September 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Голодок бежит за ворот Печатать E-mail
Thursday, 05 September 2019

За столом у нас никто не лишний. То есть, наоборот.

Рынок наружки могут захватить москвичи

В недрах краевой администрации разработан законопроект о передаче функций по курированию всех вопросов, связанных с наружной рекламой, на региональный уровень.

Игроки рынка уверены: если документ будет принят, местные предприниматели рискуют остаться ни с чем, так как все более или менее доходные места в городе по далеко не прозрачным схемам отойдут московским конторам. Бизнесмены уверены, что от этого пострадает деловой климат в городе, а бюджет потеряет в налогах.

Ранее местных рекламщиков начали кошмарить проверками. Надзорные органы буквально заваливала обращениями одна и та же компания, которая может быть связана с лоббистами проведения конкурсов на размещение конструкций в городе. Эту тему активно на уровне мэрии продвигал экс-замглавы управления архитектуры Эдуард Веккессер, но в итоге аукционная система была сохранена как более эффективная, а чиновник свою должность покинул после вала критики от депутатов горсовета и рекламного сообщества.

Источник на рынке наружки связывал активизацию проверок с намерениями показать, что городские власти теперь не справляются с регулированием этой сферы, и эти функции необходимо передать на уровень края, а уже там инициировать тему перехода на конкурсы вместо аукционов.

В предпринимательском сообществе считают, что практика наделения региональных властей полномочиями по наружной рекламе противоречит законодательству, по которому надзор и регулирование данной деятельности осуществляют муниципальные органы власти – то есть местные администрации. Однако несмотря на эти противоречия с участием краевых чиновников уже подготовлен региональный закон.

Суть документа в следующем: передать определенному органу власти региона функции муниципальных властей по утверждению схем рекламных конструкций, определению видов конструкций, демонтажу, а также установлению формы торгов (аукциона или конкурса) на право размещения наружки. Таким образом, авторы законопроекта намерены забрать на уровень края полномочия по наружной рекламе на территории Красноярской агломерации – то есть не только Красноярска, но и Березовского, Сухобузимского, Манского, Емельяновского районов, Железногорска, Дивногорска и Сосновоборска.

Закон предлагается ввести в действие с 1 января 2020 года на последующие 7 лет (до 2027 года).

Впрочем, предприниматели уже отмечают, что последствия от принятия такого закона могут быть едва ли не катастрофичными для рынка наружки. Многие уверены, что лоббисты конкурсов после неудачи в городе приложат максимум усилий, чтобы добиться своего. И тогда торги станут менее прозрачными, риски, связанные с коррупцией, возрастут. Низкая конкуренция не будет способствовать более выгодной для бюджета продаже лотов, а значит, казна может потерять в доходах.

Второе – это возможное укрупнение лотов. Такая схема очень привлекательна для крупных контор, например, московских, но для местного малого бизнеса просто-напросто неподъемна. Не исключен даже вариант, когда большинство мест под наружку продадут с серьезным дисконтом столичным рекламщикам, которые ко всему прочему еще платят налоги туда, где зарегистрированы. А красноярские предприниматели в этой ситуации тогда останутся ни с чем, как, собственно, и местные бюджеты. Более того, московская экспансия может привести к монополизации рынка, когда столичные конторы при отсутствии конкуренции начнут диктовать свои цены рекламодателям.

В неэффективности решения по передаче рекламных полномочий на уровень региона уже убедились в Ярославской области, которую, кстати, разработчики законопроекта для Красноярского края указывают в качестве примера, где подобные законы действуют. Глава Ярославля Владимир Волков выступил за то, чтобы вопросы по наружки вновь перешли в ведение города, и даже внес такой законопроект в областную думу. Возврат этих функций, по мнению мэра, как раз сократит число незаконных рекламных конструкций и пополнит бюджет «за счет повышения эффективности проведения торгов».

Проект закона Красноярского края был направлен мэру Сергею Еремину из службы в области градостроительной деятельности края – не исключено, что эта структура во главе с Константином Шумовым как раз претендует на полномочия по наружной рекламе. Как говорят источники на рекламном рынке, с документом уже начали знакомить депутатов Заксобрания края.

dela.ru.

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
22.09.1954
сдан в эксплуатацию первый дом по ул. Кирова (N 11)

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить