Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Говорящие Головы arrow Променад-директор  
Friday, 24 May 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Променад-директор Печатать E-mail
Wednesday, 09 January 2019

Опять стратег нам попался смешливый, ничего не поделаешь.

ПОЛИГРАФ. ПРОМЕНАД-ДИРЕКТОР И ДРУГИЕ КЛОУНЫ

Ничего не поделаешь, порядочки в бывшем Соцгороде теперь таковы.

«В первый рабочий день исполняющий обязанности Главы ЗАТО г. Железногорск Сергей Пешков подвёл итоги праздничных и выходных дней. «Чрезвычайных ситуаций на территории не произошло. Система теплоснабжения работала в штатном режиме, - сообщил Сергей Пешков. - Единственный инцидент произошёл 5 января, когда на Железногорской ТЭЦ из-за проблем с электроснабжением были остановлены три котла. В этот момент была задействована наша «пиковая» котельная №1, поэтому снижение температуры горожане не заметили. Дефект на ЖТЭЦ был устранён в течение одного часа».

В связи с переходом на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами было много вопросов от горожан по вывозу мусора. «С 1 января организацией вывоза мусора занимается региональный оператор ООО «РостТех». 2 и 3 января были к ним серьёзные замечания, но к концу выходных работа их немного наладилась, но не до конца. Проблемные места ещё есть, но в целом, твёрдые коммунальные отходы из города вывозились, на сегодняшний день основная проблема решена. Есть вопросы по посёлкам, по вывозу строительного и крупногабаритного мусора. Будем и дальше вместе с ними вести отладку системы. После наших переговоров региональный оператор увеличил количество мусоровозов с 7 до 10, - пояснил ситуацию и.о. Главы ЗАТО. – А ещё есть сложности с припаркованными у мусоросборников автомобилями, из-за чего мусоровозам подъехать невозможно».

С нового года произошли изменения и в городской маршрутной сети. «В эти праздничные дни автобусы работали по режиму выходного дня, массовых срывов графика не было, были отдельные случаи, когда наши горожане ждали автобус по полчаса» (отсюда).

Поставленные в декабре заботниками из МП «Гортеплоэнерго» на грань замерзания хрущёвки всю эту хрень не читают, надо полагать. А каким образом бывший «сити-менеджер» снова оказался исполняющим обязанности Герменыча, немного ранее поведала аборигенам тиражом 2.700 экземпляров муниципальная газета. В точном соответствии с заветами текущего Любимого Вождя, директор МКУ «Центр общественных связей» Елена Головинкина предварительно предупредила читателей о том, что «для нашего города 2018-й был годом непростым и насыщенным. Мы пережили смену главы ЗАТО и переход к единоначалию». И лишь после этого бодрящего вступления начался непосредственнно умеренный позитив.

По сложившейся традциии в особенно смешных местах мы будем обрывать цитату, дабы выпустить пар из мозга хотя бы через свисток.

Image

- Игорь Германович, первый год на новой должности, понятно, сложен для любого человека. От каких ожиданий в работе мэра пришлось отказаться?

- Главное, с чем я действительно распрощался, - это скорость решения многих вопросов в муниципальной среде. Законодательные и административные ограничения здесь таковы, что исполнение принятых решений обычно требует прохождения длительной и довольно сложной процедуры. Этим работа в муниципалитете очень сильно отличается от производства.

- В системе Росатома, в которой вы долго работали, используются самые современные методы управления. Насколько этот опыт применим на муниципальной службе?

- Основная ценность системы управления в Росатоме - нацеленность на результат. И применение таких подходов к управлению городским хозяйством, конечно же, оправданно. И эти подходы мы будем неуклонно и системно внедрять.

Стоп-стоп. Сенсация номер раз: бывший замдиректора Горно-химического комбината собирается похерить на одной, отдельно взятой заколюченной территории некие «законодательные и административные ограничения». То есть, в переводе на русский, это означает точечную отмену федерального законодательства, я правильно понимаю? А поподробнее никак нельзя, это же ведь так интересно! Прокуратура в курсе?

- В анкете опроса населения Железногорска, размещенной на сайте города, людям предлагается оценить три направления деятельности муниципалитета: организацию транспортного обслуживания, качество автомобильных дорог и качество оказания услуг ЖКХ. А как бы вы сегодня оценили эффективность городской власти в работе по этим направлениям?

- Во-первых, городской транспорт. Год, как мы помним, начался с изменения маршрутной сети. Новая схема вызывала много нареканий, на мой взгляд, оправданных. И в первом квартале мы организовали дополнительную настройку транспортной сети - на основе обработки замечаний горожан. Транспортную схему, которая будет работать в 2019 году, мы начали согласовывать с жителями заблаговременно. Понятно, что есть ограничения. Что каждое пожелание доехать (условно, от подъезда дома с Ленинградского до подъезда дома на Восточной или Саянской) невыполнимо. Но сделать так, чтобы городской общественный транспорт обеспечивал основные потребности и был максимально удобным для жителей, необходимо. Среди прочего, в октябре мы провели совещание с городскими профсоюзами, где говорили и о доступности, и об удобстве транспортной системы. В целом новая схема людей удовлетворяет. Наша дорожная сеть в часы пик позволяет обеспечить подачу транспорта с утвержденным интервалом движения. В остальные периоды автобусы должны подаваться к конкретному времени. Это позволит обеспечить сбалансированную экономику пассажирских перевозок.

Отлично. То есть, «отдельные случаи, когда наши горожане ждали автобус по полчаса» это откуда-то из другой жизни позаимствовано. Адекватность же Куксина исчерпывающим образом отражена во фразе про «совещание с городскими профсоюзами, где говорили и о доступности, и об удобстве транспортной системы». Практическая ценность такого рода тусовок документально зафиксирована была в России ещё до 1913 года, но особо одарённые «молодые и энергичные» упорно оперируют количественными показателями проведённых совещаний, а не реальными изменениями ситуации. Почему? Да потому что изменений нет, а ядерная привычка бить в трубы и трубить в барабаны по поводу и без повода никуда не подевалась. «Наша дорожная сеть в часы пик позволяет обеспечить подачу транспорта с утвержденным интервалом движения», вот как? Кому конкретно позволяет и почему эта задачка в ЗАТО решается «Единой Россией» уже девять лет, но просветов не видно ни малейших?

А-а, вот и ответ, кажется:

- Второе направление - качество автомобильных дорог.

- Да, для железногорцев это важный вопрос. В этом году мы выполнили капитальный ремонт дорог на 50 миллионов рублей. Однако всего запланированного сделать не удалось. Срыв планов стал одной из главных причин для кадровых изменений в управлении капитального строительства. В следующем году на ремонт дорог мы планируем примерно такие же объемы финансирования, как и в 2018-м. Причем я буду требовать стопроцентное выполнение планов как по объемам, так и по качеству.

Чуть ниже этот гордый призыв получает расширенное толкование — специально для недовольных:

- Если такими темпами, какими планируем в 2019 году, начнем выполнять дорожные ремонты, то через 5 лет мы остроту с качеством дорог снимем. По моим расчетам, нужно порядка 70 миллионов рублей ежегодно вкладывать в эту сферу. И мы будем это делать.

«Если такими темпами, какими планируем...» Эпическая ж ты сила: «Буду требовать»!

- Ну и третий параметр замера эффективности власти — ЖКХ.

- В начале 2018 года по моей инициативе были организованы сообщества в «Вайбере» и социальных сетях. Предполагалось, что разговор будет идти обо всех городских проблемах. Но практика общения в группах показала, что 99 процентов поднимаемых вопросов касаются темы ЖКХ. Надеюсь, что эти группы помогают людям помимо всех оперативно-аварийных служб, относящихся к системе ЖКХ, быстро получить ответы либо решения наболевших проблем. Ведь на более чем 60 процентов вопросов, заданных в этих группах, даются ответы в короткое время.

А остальных банят, кажется?

- Насколько полезным вы считаете такой формат общения с горожанами? Вы достаточно часто комментируете вопросы сами, а это требует много времени.

- Да, формат нужный. Но вы правы, эти группы и, в частности, группа «Гражданин Железногорска» выполняют в большей степени роль скорой помощи и помогают сканировать ситуацию, настроения горожан. В январе, сразу после новогодних каникул, в Росатоме запланировано совещание по развертыванию более глобальной цифровой системы работы с населением по всем вопросам. В 2019 году мы начнем процесс внедрения современных информационных технологий для обеспечения прямой коммуникации населения города и всех уровней муниципальной власти. Это позволит видеть проблематику в деталях и создаст дополнительные стимулы для всех муниципальных служб решать проблемы жителей оперативно и качественно.

Браво и бис. Чем дальше я изучаю эту кунсткамеру, тем больше убеждаюсь в справедливости конспирологической теории о захвате Россиюшки либо жидомасонскими агентами, либо инопланетными рептилоидами. Ещё можно понять и принять схему, когда об элементарных бедах территории якобы не осведомлён царь-батюшка, и ему приходится тратить чёртову уймищу бюджетных денежек, чтобы жалобы снизу пробились через радостный визг «Первого канала». Но в Мухосранске-то каким же образом дублируются подобные чудеса? Служебное авто, нехилая зарплатка, частный коттеджик со всеми удобствами, специальное обслуживание по всем линиям не позволяют, разумеется, вождям в полной мере вкусить того говна, которым они упрямо кормят население. Но хотя бы запах-то до них должен же доноситься?

Что такого нового узнал конкретно Герменыч в своём «Вайбере», где вообще-то работает за него — и это никакой не секрет — управление общественных связей ГХК? Какое ещё сканирование ему потребовалось, что за современные технологии? Новый сайт со сбором жалоб? А старый, замечательный, куда подевался? Моль почикала?

Image

- По прошествии года вашей работы в должности главы, как вы считаете, прежняя схема управления - когда были и глава ЗАТО, и глава администрации - имела какие-то плюсы?

- По большому счету преимущество есть и в той, и в другой системе управления. Но мне как человеку, который очень долго проработал на производстве, более понятна система единовластия.

- И понятна полная ответственность за все происходящее в городе?

- Но по-другому не может и не должно быть. Потому что, принимая определенные политические решения, мы должны понимать, какие последствия это повлечет для муниципального сектора экономики, для муниципалитета в целом.

Ой-ой-ой... Таки ответственность? А в чём она выражается, нельзя ли пояснить? За весёлый мазутный грабёж в «Гортеплоэнерго» хоть кто-то ответил, например? А за декабрьское похолдание в микрорайонах?

- При прежней схеме было принято много политических решений по обеспечению теплоснабжения города, но на сегодняшний момент муниципальное предприятие «Гортеплоэнерго» в связи со всеми нефтяными бумами и прочими обстоятельствами находится в очень тяжелом положении. Средств, которые собирает ГТЭ с учетом недосборов и неплатежей населения, хватает только на зарплату работникам предприятия и закупку мазута.

- То есть разговоры о перспективе банкротства этого муниципального предприятия имеют под собой более чем веские основания? Чего ждать?

- Опасения такие есть. Не зря, видимо, прежний руководитель Гортеплоэнерго, который в августе прошлого года был назначен на эту должность по протокольному решению бывшего губернатора края Виктора Толоконского, перед очередным отопительным сезоном быстро уволился. За лето 2018 года предприятием не было сделано никаких запасов топлива на эту зиму, хотя можно было закупить мазут по той цене, которая заложена в тариф, - 18 рублей за килограмм. Гортеплоэнерго не озаботилось этим, и нам пришлось покупать топливо уже по 22-27 рублей за килограмм. Поэтому сегодня мы живем буквально с колес.

Кошмар какой! А куда же смотрел Сергей Пешков, чья должность называется «первый заместитель главы ЗАТО по жилищно-коммунальному хозяйству»? Куда смотрел его коллега и партнёр Сергей Проскурнин, осваивавший бюджетное бабло на закупках топлива для котельных ещё в начале века? И, наконец, сам Куксин где был всё это время и почему такие вопиющие открытия свалились на электорат аккурат во время сильных заморозков и стремительного остывания батарей? Кто оплатит тридцатипроцентный пролёт с ценой мазута, позвольте осведомиться? Опять безропотные бараны-потребители?

- Необходимо повышать платежную дисциплину потребителей, поскольку это сегодня огромный камень преткновения, - кивает Куксин. - Только при добросовестном своевременном исполнении платежей экономика предприятия позволит ему стабильно работать. На сегодняшний момент неплатежи потребителей услуг ГТЭ составляют порядка 15-25 процентов. Ни в одном тарифе невозможно заложить такие цифры на покрытие своих убытков, тариф тогда будет просто неподъемный.

Ага. Сейчас-то он у нас ещё ничего себе такой. И деньги тратятся очень эффективно. Плюс полная ответственность и тотальный контроль. Что же до российской экономики в целом, то это штука загадочная, кто бы спорил. Двадцать пять процентов неплатежей не превращают предприятие в банкрота автоматически. Более того. Стоит лишь заменить одну котельную на другую — и жизнь снова наладится, оказывается:

- Решение возможно, например, за счет увеличения мощностей выработки тепла на угле, то есть за счет использования более дешевого топлива и полного ухода от мазута. Есть предложение от предприятия АО «АТЭК» госкорпорации «Росатом». Я сейчас не буду углубляться в конкретику, потому что там нужно проработать еще бизнес-план, но варианты есть. Речь не идет о перспективе 2019 года, но к 2020-21 годам это может быть реализовано. Кроме того, на сегодняшний момент есть открытая информация, что уже сформирован инвестиционный план «КрасЭКо». В нем заложена разработка проекта по увеличению мощностей Железногорской ТЭЦ на 100 гигакалорий. Но нам нужно пережить это время без банкротства предприятия. В принципе, и в банкротстве нет ничего страшного для населения. Даже для работников ГТЭ в этом нет ничего смертельного. Поэтому не надо нагнетать и испытывать никаких страхов. Это, конечно же, нежелательный сценарий, но мы его проработали.

Image

- Допустим, ситуация с ГТЭ развивается по такому нежелательному сценарию...

- В этом случае имущественный комплекс, который обеспечивает теплоснабжение города, может появиться у нас, в муниципальной казне. Тогда уже муниципальная власть должна будет через конкурсную процедуру привлечь для него эксплуатирующую организацию. Либо его целиком продать. Продать какой-либо организации, которая дальше этот комплекс бы отрабатывала. Но мы понимаем, что таких организаций в крае нет, да и в стране, наверное, тоже. Наш комплекс очень большой, и чтобы кто-то порядка 4 миллиардов вложил в него в расчете потом на нем зарабатывать - маловероятно. Но еще раз повторяю: мы поставили перед собой задачу попытаться в этой ситуации не допустить банкротства.

Поздравляю, граждане: Нашгородом рулит реальный рептилоид. Он убеждён, что процедура банкротства и распродажа имущества предприятия никак не скажутся на работе теплового комплекса ЗАТО. Головинкиной для пущей солидности следовало бы порасспросить работодателя о нынешних достижениях, например, завода полупроводникового кремния. Или о муниципальных аптеках...

- Но 15-25 процентов неплатежей надо все равно сокращать?

- Мы находимся в настоящее время в переговорном процессе с Красноярскэнергосбытом. И думаю, со второго квартала 2019 года опять уйдем на одну-единственную платежку, в которую будут включены все счета: и за тепло, и за электроэнергию, и за жилищные услуги. Тогда появятся дополнительные рычаги воздействия на неплательщиков. Если сознательно кто-то идет на неплатеж за ту или иную услугу, копит долги - останется без электричества. Такая практика уже есть, и она дает результат.

- Но тепло-то зимой все равно не отключат, закон не позволит...

- Не отключат. Но без света оставят. Работа с неплательщиками в правовом поле ведется постоянно, на сегодняшний момент есть судебные решения практически по всем должникам, в этих вопросах мы плотно взаимодействуем с судебными приставами. Надо учитывать, что в основном должник по коммунальным счетам - это довольно обеспеченный гражданин, а не пенсионеры или многодетные семьи, как принято считать, и которых мы будем защищать. Так что один из самых эффективных инструментов воздействия - арест за долги автомобиля, у нас же машина до сих пор относится к средству роскоши. Такая мера дает результат. Ее стало активно использовать ГЖКУ. В результате собираемость по старым долгам сразу увеличилась в пять раз.

Лично мне эта самая «одна платёжка» представляется чистой воды мошенничеством и грабежом, но ладно, пускай попробуют уже. Грабли — лучший учитель для кондового совка. Очень хочется посмотреть, как того же Куксина Усс начнёт прилюдно ставить раком за реальную, а не выдуманную «социальную напряжённость» на территории опережающего социально-экономического развития. Очень хочется увидеть, с какой скоростью бывший Соцгород оловянные солдатики «Росатома» превратят в Гарлем с угробленной канализацией и тёмными подъездами. Заглянуть в глаза тем самым пенсионерам и многодетным семьям, по которым уже имеются «судебные решения», и которых Куксин, тем не менее, собирается как-то «защищать». Ну не дурак ли, госссподи?

- Коль уж коснулись работы ГЖКУ, несколько слов о перспективах предприятия. И как оцениваете деятельность его нового руководителя?

- Во-первых, очень хорошо, что сегодня руководство ГЖКУ стало открыто для жителей. Есть, конечно, вопросы, на которые муниципальное предприятие не может очень быстро ответить и отреагировать, и связано это с конструктивными особенностями наших многоквартирных домов, с особенностями теплоносителей, сетей. Но на сегодняшний момент, считаю, ГЖКУ по большому счету со своими задачами справляется, и справляется успешно.

А это потому, что про «всякие нефтяные бумы» они не слыхали. Трындят себе в социальных сетях о чём-то своём, сокровенном. А конкуренты тем временем успешно оттяпывают у муниципалов один дом за другим. В чём вообще выражается тогда успешность Алексея Сергейкина, понять не представляется возможным.

- Ответ на следующий вопрос можно предвидеть из всего вышесказанного, тем не менее: решение какой проблемы в городе дается наиболее сложно?

- Это тепло. В последние годы политика была не связана с экономикой, и принятие ряда политических решений вызвало экономические проблемы, которые теперь необходимо решать. На протяжении длительного времени делалось много громких заявлений от различных партий, публично демонстрировались перед горожанами различные намерения по решению проблем с теплом и тарифной политикой. Но все было и остается только на словах. Статус отдельных депутатов, находящихся на освобожденных должностях в Заксобрании и занимающихся депутатской деятельностью профессионально, без отрыва на основную работу, дает им большие полномочия в решении таких вопросов. Но увы, повторяю, пока много слов и умение быстро пристроиться к чужому результату. На деле та же инвестиционная программа КрасЭКо и определенные проекты Росатома гораздо реальнее и ближе стоят к тому, чтобы сделать тепло для города более дешевым.

Фууу. К какому результату пристраиваются Кулеш с Бондаренкой, нельзя ли расшифровать? И какие вообще партии, кроме ПЖИВ, могут взять на себя ответственность за непреходящий тепловой кризис в Нашгороде? Что за организация построила нам эту забавную ЖТЭЦ на американские денежки и регулярно требует бабла с железных горцев?

К тому моменту, когда господа «инвесторы» соберутся вложить в ЗАТО хотя бы сотню реальных миллионов, неплатежи населения и предприятий с организациями достигнут, мне представляется, показателя процентов в сорок-пятьдесят, и пробираться домой с линии фронта камраду Куксину придётся по тёмным и засранным — во всех смыслах — улицам. Но беспокоит его отнюдь не бытовой муниципальный распад, а исключительно вопросы стратегические. Атомная батарейка, там, деревянные цеппелины и прочие инновации. Почему? Ну, я же вам выше говорил: «там, где ты ничего не можешь, ты не должен ничего хотеть». Умны были древние римляне, хоть и не состояли в «Единой России».

- Вы в статусе главы провели первый раз Железногорский инновационный форум. По вашему мнению, насколько необходимо такое мероприятие городу?

- Для Железногорска это мероприятие прежде всего точка, где мы можем о себе заявить по большому счету на всю страну. Очень много вопросов, проектов, идей рассматривалось на самом форуме. Эту площадку не надо расценивать как производственное совещание - собрались, обсудили, решили и сделали. Здесь скорее точка кипения и выражения каких-то идей. Форум проводится больше для формирования стратегии развития, долгосрочных планов и понимания, куда мы в конечном итоге должны идти. Мы стратегию развития ЗАТО обкатали и получили подтверждение ее правильности, определили реперные шаги последующего развития. Мы идем системно и поэтапно: первое - это реализация стратегии, второе - это генеральный план до 2040 года.

Достойный ответ на дурацкий вопрос, я считаю. Каков смысл в этих межгалактических тусовках за бюджетный счёт? Никакого, это же вам не планёрка на РМЗ. Так, собрались, попиз*ели кто во что горазд, и всё. Сочинили одну стратегию — через год сочиним другую. На наш век бюджетов и болтунов хватит. Почему для проведения этих идиотских шабашей избран был в конце концов не ангар-на-болотине, а новенький корпус академии МЧС? Потому что у них ни свет, ни канализацию за долги пока не отключают. По нынешним временам работающий сортир — чем не процветание?

- О кадровых переменах вопрос. Новый заместитель по социальным вопросам был выбран на конкурсной основе. Кстати, есть какие-то первые оценки работы Евгения Карташова?

- Время с назначения немного прошло. Но единственный пока очевидный плюс, что это человек новый, с незамыленным взглядом. Поэтому ряд вопросов решается не по накатанному пути, а с другим, свежим подходом.

- В январе у вас ожидается еще одна кадровая замена - Андрея Шевченко на должности заместителя главы по общим вопросам сменит другой человек. Не железногорец. Почему? Ведь это ключевая фигура с точки зрения идеологии муниципальной власти, работы с населением, общественными и политическими организациями, СМИ?

- До сих пор эта должность была больше сориентирована на хозяйственные заботы. Но нам нужно более открыто говорить с людьми, развивать самоуправление, вовлекать горожан в принятие решений по значимым для них вопросам. Поскольку произошла смена задач, то и возникла необходимость в кадровых изменениях. И здесь для меня важны профессиональные качества человека. Железногорск - город молодой. Шестьдесят лет назад все сюда откуда-то приехали.

Да-да. А потом мэры стали вахтовиками. А вслед за ними и чиновники рангом пониже. И коль скоро никто из них будущее своё с этим разнесчастным городком не связывает, требовать хоть какого-то внятного результата от «местного самоуправления» заведомо не приходится. Горе побеждённым, так сказать.

- При кадровых обновлениях какого принципа вы придерживаетесь? Ставку делаете на молодых и амбициозных?

- Ну а почему нет? Но ключевые позиции, как должности первых замов, считаю, должны занимать люди с большим опытом и соответствующими знаниями. У нас этот баланс соблюден. Стоит также заметить, что оба первых заместителя главы являются выходцами из наших градообразующих предприятий, поэтому и здесь паритет управления соблюдается.

Муахаха, я извиняюсь. Не смог удержаться. Паритет его беспокоит, бл*дь. Паритет, а не цена мазута!

Image

- Будет ли решаться вами вопрос смены руководства в Управлении архитектуры и градостроительства?

- Вопрос непростой, много чего не устраивает в работе этого структурного подразделения. С Юрием Георгиевичем Латушкиным у нас такой разговор уже произошел: до мая, если ему позволит здоровье, он будет работать. Новый кандидат на должность руководителя уже есть, он очень активно работает по формированию общественных пространств и комфортной городской среды в Красноярске...

- А каковы перспективы назначения руководителя УКСа?

- Здесь будет назначен новый руководитель уже в январе.

Да-да, граждане. В управлении капитального строительства начальник до сих пор функционирует с приставкой «и.о.». Как и в самой муниципальной газетке, например. Очевидно, что полноценного доступа к кадровой скамейке запасных Гаврилов Куксину не предоставил. Нельзя же считать удачной находкой назначение депутата Сергейкина в ГЖКУ только оттого, что бывший директор комбинатской «дочки» погасил первым делом свои триста, что ли, тысяч долга по квартплате, усевшись в кресло Харкевича. А то отобрали бы машинку по суду — очень неудобно могло бы получиться.

- Если говорить о ближайшей перспективе, на 2019 год все-таки какие основные задачи?

- Вторая после тепла проблема на сегодняшний момент - это качество и доступность медицинской помощи. Очень много жалоб. Надо что-то с этим делать. Сейчас и в правительстве идут определенные изменения, и выстраивание системы ФМБА, и всей медицины ЗАТО. Мы готовы поддержать медицину выделением жилья для молодых врачей, тем более если это узкие специалисты.

Враньё, я извиняюсь. Ничего там не идёт и никуда не выстраивается. Финансовый секвестр, который привёл заколючинских медиков в состояние нестояния, Кремлю очень понравился и распространён был на всю сверхдержаву. Копеечная пропаганда «бережливых поликлиник» никакого фактического результата не даёт — об этом знает каждый, кто хотя бы раз воспользовался на низовом уровне помощью структур ФМБА. Если вы не готовы платить персоналу достойные зарплаты, никакими квартирами специалистов в ЗАТО заманить не получится. Не те времена на дворе. Пока ещё хватает у части населения денежек на платную медицину, кадры будут перетекать туда. А когда кончатся — обнулится и сама медицина вместе со страной. И произойдёт это, боюсь, куда раньше, чем нам сегодня может показаться.

Однако ж вернёмся к Куксину:

- Ветхое и аварийное жилье. Вокруг этой проблемы были и до сих пор существуют некоторые спекуляции, но они имеют место только из-за неглубокого понимания ситуации. Есть требования закона и определенные государством параметры входа в эту схему. Так вот, все дома, признанные до конца 2016 года аварийными, на самом деле таким критериям не отвечали. Уже в 2018-м мы признали ветхим аварийным жильем 4 дома. Поэтапно в эту тему мы начинаем входить. Средства для приобретения жилья под эти цели в бюджете у нас заложены.

Вы будете смеяться, дорогие мои, но свободные средства в заколючинском бюджете таки действительно имеются. В прошлом ноябре, скажем, муниципалитет провёл электронный аукцион под названием «Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность по договору участия в долевом строительстве» на 29,8 млн рублей. Потратить их, правда, не удалось, знаете по какой причине? Не поступило ни одной заявки от продавцов. Ей-богу.

- А деньги на строительство моста через озеро не заложили? А то столько шума после форума по этому поводу развели в соцсетях!

- Ну, слушайте, да если б дали деньги, я его завтра начал бы строить! Ведь идее моста через озеро уже лет 20 или даже 30. Маниловская мечта, но, возможно, без таких сказочных идей и жить скучно.

Железногорскому мэру скучно жить. Я так и знал. Опять, сссука, стратега в руководящее кресло ветром с улицы занесло. Лёгкость в них отмечается необыкновенная ещё со времён Гоголя, вот и порхают по стране со своими деревянными цеппелинами. Давайте уже метро до Луны пророем и сдадим его китаёзам в аренду...

- Мост, может, и не нужен, но прибрежную территорию озера благоустраивать надо!

- Я вот как раз и хотел сказать, что город - это не только жилье, это еще и комфортная среда. И у нас есть то, чего нет ни в нашем краевом центре, ни в больших городах - это рекреационная зона вокруг озера в центре города. Не эксплуатировать эту территорию в корне неправильно. Парковая зона, променад, прогулочные и велосипедные дорожки, трекеры... Все это должно работать, все это надо закольцовывать вокруг озера, и тогда эта территория сама по себе сможет жить и генерировать какие-то идеи, привлекать средства для развития и улучшения среды, зон отдыха.

А вот это уже не маниловщина, товарищи, а признание полной профнепригодности органов местного самоуправления. «Всё это должно работать», значит, но почему-то работать не желает? В смысле, само собой ничего не строится и не развивается? Вот же загадка какая. Может, одной там госкорпорации молимся мало? А может, человеческие жертвоприношения пора вводить?

- Тема отдыха - тоже немаловажная. Знаете ли вы, Игорь Германович, за что вас критикуют в городе? Нет? За то, что вы уже в первый год работы мэром дважды позволили себе короткие отпуска. Вот и после Нового года, насколько знаю, собираетесь в очередной отпуск.

- Да я даже половины своего отпуска за этот год не отгулял! А это нарушение трудового законодательства! Но если народ недоволен... исправлюсь. (Смеется.) На самом деле твердо считаю, обязательно надо находить время для семьи. Поэтому январский отпуск у меня будет чуть-чуть продолжительнее других (отсюда).

Смеётся он. Смешно ему. Мало того, что снова стратег, так ещё и смешливый попался. И большой поклонник Трудового кодекса, с другой стороны. Ну что ж, обождём масштабной катастрофы и попросим объяснить, собирался ли Куксин городом рулить или же чисто поприкалываться в Серый дом заскочил. Убедительно попросим. Возможно, даже с автомобильными покрышками. Надо же когда-то коллективно возвращаться в реальность?

В РЕ-АЛЬ-НОСТЬ.



 

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
23.05.1995
умер П.Т. Штефан, бывший начальник Управления строительства «Сибхимстрой»

23.05.2011
в Железногорске завершился отопительный сезон, в ходе которого базовое снабжение города тепловой энергией после закрытия реактора осуществляла станция теплоснабжения (СТС) ГХК.

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить