Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Учкудук - три аккорда. Дембельских  
Среда, 23 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Учкудук - три аккорда. Дембельских Печатать E-mail
Среда, 15 Август 2018

У бывшего Красноярска-26 накопилось многовато денежек. Жмут-с.

УЧКУДУК - ТРИ АККОРДА. ДЕМБЕЛЬСКИХ

У бывшего Красноярска-26 явно денежки поднакопились, карман жмут.

Скоростное освоение бюджетных средств — любимый вид спорта Серого дома. Но если бы я мог поверить в наличие разумных и вменяемых циников где-то в глубинах городской администрации, жить стало бы намного легче. Правда-правда. Постоянная констатация нарастающей с каждым днём административной дури чрезвычайно огорчает. И когда сегодня ваш корреспондент прочёл приведённый ниже пресс-релиз, первым желанием моим было срочно уверовать в то, что господа слуги народные просто в особо извращённой форме издеваются над этим самым народом. Ну ведь не бывает же таких идиотов!?

«В Железногорске проводится оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. По заказу администрации и итогам конкурсных процедур технический учет, паспортизацию и оценку транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в городе и посёлках ЗАТО проводит специализированная фирма ООО «ДорМостИзыскания». За два месяца организация в соответствии с требованиями федерального законодательства в области дорожной деятельности обследует улично-дорожную сеть ЗАТО Железногорск протяженностью 160 км.

При проведении диагностики используются измерительное оборудование и приборы, передвижная дорожные лаборатория, оснащенная камерами видеофиксации. Данные обследования позволят определить более двадцати параметров и характеристик автомобильных дорог: инструментально измеренные геометрические параметры, предельные уклоны и изменения продольного профиля, продольную ровность и колейность дорожного покрытия, наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения, сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин, объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода и пр.» (см.).

Содержание своего добра в пристойном состоянии — дело благое, кто бы спорил. Фокус в том, что бесконечные обследования дорожной сети ЗАТО Железногорск проводятся за бюджетный счёт регулярно, а никаких общественно полезных выводов из них власти сделать не в силах. Всего год назад, например, Серый дом пригласил в гости (сильно издалека) фирму «Стройинвестпроект», которая рекомендовала аборигенам на сорок процентов сократить количество общественного транспорта, за ненадобностью. Продолжительное обследование завершилось в конце прошлого года, а уже в январе администрации пришлось спешно отыгрывать всё взад, и с тех пор единственная осмысленная идея, что вылетела оттуда в народ — это увольнение директора МП «ПАТП».

В любой непонятной ситуации сажай на кол исполнителей, ага.

Image

Однако вернёмся к нашим баpa... ох, простите — к дорогам. Всего четыре месяца тому назад железным горцам рассказывали, что «Управлением городского хозяйства совместно со специалистами Комбината благоустройства проведено обследование дорожной сети города. Выявлено порядка 700 кв. метров дефектов – ямы, провалы. Порядка 70 кв. метров попадает под гарантийный ремонт, который проводился в 2017 году», и так далее. Я понимаю, разумеется, что ползание по проезжей части с рулеткой не есть полноценное научное исследование с помощью автомобиля, на котором вкруговую установлены фиксирующие (это важно!) видеокамеры. Видимо, тут и деньги совсем другие?

Ваш корреспондент быстренько просмотрел электронные базы данных и с удовлетворением обнаружил в них воронежское ООО «Дормостизыскания» п/у Антона Николаевича Бахтина, появившееся на свет два с половиной года тому назад и заработавшее 2,6 млн рублей за 2016 год. «Компания принимала участие в 213 торгах из них выиграла 87. Основным заказчиком является УГХИП г. Феодосии», - добавляет sbis.ru. Два контракта на сумму 2,3 миллиона заключены были с администрацией Железногорска. «Найдена информация об 1 исполнительном производстве на сумму 500,00, - подсказывает rusprofile.ru. - Остаток непогашенной задолженности: 500,00».

И вот теперь непосредственно о рулетке, дорогах и планово-предупредительных улыбках Фортуны. Пять лет назад «молодой и энергичный» номер два провёл представительное совещание «по вопросам содержания и ремонта дорожной сети». Там сокрушались, что на тысячу туземцев приходится уже 390 автомобилей, и все они старательно разрушают означенную сеть. А поскольку, мол, «протяженность дорог местного значения составляет 155 км», в 2013 году «в рамках ямочного ремонта будут отремонтированы 7.215 кв.м дорог».

Image

Прекрасно понимая, что рано или поздно кое-какая фактура может пригодиться, «Уран-Батор» отложил для памяти несколько ссылок на местный нормативный документ под названием «Муниципальная программа «Развитие транспортной системы, содержание и благоустройство территории ЗАТО Железногорск» на 2014-2016 годы» (см.). Предполагалось, что финансирование программы на 2015-2017 годы составит 874,5 млн рублей, без малейших попыток залезать в чужую казну.

«Улично-дорожная сеть ЗАТО, - уверяли составители бумаги, - достаточно однородна: из 159,05 км (по протяженности проезжей части) дорог местного значения общего пользования 27,35 км (17,6%) имеют гравийно-щебенистое покрытие, 2,72 км (1,7%) — дороги с грунтовым покрытием. Остальные дороги имеют асфальтобетонное покрытие. Основными проблемами отрасли, требующими решения, являются: отсутствие нормативно-технической документации; фактический износ дорожного покрытия и разрушение конструкций мостовых сооружений...»

Вы обратили, надо думать, внимание на небольшое, но стабильное увеличение протяжённости местных дорог (со 155 до 160 километров) в обокластерном пространстве. Это не совсем ошибка. В планах Серого дома записано было, что с 2013 по 2017 год дорожная сеть Нашгорода должна — именно должна — естественным путём вырасти со 159 до 170 км. Получилось, правда, не совсем по писанному, но ведь и стартовые параметры программы тоже не очень бились с фактурой, оказывается. И вот когда мы сражаемся за инвентаризацию муниципального имущества, а вместо неё устраиваем чистый цирк с переукладкой асфальта на проспекте Курчатова и на Советской улице, только безнадёжно глупый человек станет развешивать на уши налогоплательщикам новую мульку насчёт неотложной паспортизации дорожной сети.

Ну, или очень глумливый — но я в существование таких в городской администрации не верю, ещё раз повторяю.

Итак, поскольку многочисленные специалисты — как свои, так и привозные — не сумели до сих пор в точности установить даже протяжённость транспортных артерий уинновационной столицы Красноярского края, нет смысла поднимать шум-гам из-за какого-то паршивого ремонта на паре паршивых улочек. Давайте лучше снова почитаем главного робингуда сезона, экс-полиционера Валюха. Интересно же понять, кто виноват и что делать, а также — всерьёз ли он рассчитывает поселиться в сердце Игоря Куксина и подвинуть кого-то из старых, проверенных бойцов?

- У меня нет цели остановить ремонт, у меня есть цель сделать так, чтобы он был безопасным, - заверяет эксперт. - Как это происходит сейчас, не выдерживает никакой критики. Я не лезу в технологию укладки асфальта, потому что не владею специальными знаниями...

- Победитель аукциона вам сразу не понравился.

- «Магистральспецстрой» производил впечатление недобросовестного подрядчика. Участвуя в аукционе, директор уже знал, что у него нет ни техники, ни ресурсов. Фирма была организована всего год назад с мизерным уставным капиталом, в активе всего два проведенных ремонта. Опять же, персонал предприятия насчитывает менее 15 человек. Было сразу понятно, что вряд ли такая фирма вытянет большие объемы.

- Говорят, они надеялись, что технику арендуют у краевых подрядчиков.

- Возможно, но край интенсивно готовится к Универсиаде. Поэтому позаимствовать дорожную технику не получилось, если это действительно планировалось сделать. Ремонт долго не мог начаться. Муниципалитет потерял драгоценное время. Надо было разорвать контракт. Но в администрации сошлись на промежуточном варианте - «Сибирь». Только есть информация, что владелец этих двух предприятий один и тот же человек. Тот самый, что подарил беседку парку на День города. Но она такая, неподтвержденная пока документально…Но, согласитесь, говорит о многом.

Общественники не лезли к подрядчику со своими советами, они зафиксировали бардак на Курчатова. На видео машина вынуждена была ехать по встречке из-за отсутствия знаков. Позиция горожан, что не нужно лезть, пусть делают так, как делают, но хотя бы делают – она неправильная. Ну это просто равнодушие!

УКС берет типовые контракты вековой давности, вставляет новые названия улиц и не думает, на мой взгляд, о форс-мажорных обстоятельствах. А они взяли и случились. С момента, когда начали возникать первые проблемы по Курчатова, я всю вину за то, что происходит, возлагаю на руководство этого учреждения. Аукцион на ремонт улицы начали очень поздно. Доказательств обратного, хотя бы словесного опровержения моей позиции, УКС до сей поры не предоставил. Значит, я все-таки прав?

- Народ уже окончательно запутался и не верит, что ремонт продолжится. А если продолжится, то уже по снегу.

- Очевидно, в администрации решили рискнуть и "разбить" лот на несколько мелких, ценой до 100 000 рублей. Это позволит не проводить торгов и заключать напрямую контракты с теми, с кем хочется. Такие действия законом и судебной практикой определяются как искусственное дробление контракта, и за это предусмотрено наказание. И есть риск признания таких сделок притворными, а это автоматически отменяет все контракты, и ремонт дорог на этом заканчивается».

Image

Тут нам нужно несколько уточняющих моментов прописать, граждане. Во-первых, тов. Валюх никогда прежде не слыхал про субподряды и не знает, как строились в ХХI веке объекты Горно-химического комбината, например. Во-вторых, очевидная бессмысленность захода в Железногорск красноярских строителей чисто для того, чтобы потом показательно соскочить с контракта, не выдерживает никакой критики. Это даже не конспирология, а просто ковыряние пальцем в носу. Если в качестве доказательств младший Валюх использует намёки на беседку, «построенную мастером из Армении по старинной технологии склеивания», то мы должны сразу сказать — это чистый детский сад.

И вообще. За время существования «Уран-Батора» предметно спорить с нами в Сером доме практически не нашлось желающих ни одного раза. Означает ли это, что мы всегда правы на сто сорок шесть процентов?)))

Продолжение следует.

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
23.10.1961
филиал N 2 ОКБ-1 обрел самостоятельность, создана основа ныне действующего НПО ПМ – ОКБ-10

23.10.1971
состоялись первые в городе соревнования по автомобильному многоборью

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить