Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Уробороссия  
Вторник, 22 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
  • Золотая амба
    И такой Бардак во всей стране . Но Слепцы этого не видят. И будут Вам упорно петь свои патриотические песни. Совсем худо... >>>

  • Переход хода
    youtu.be/x1XKMWPWlUk ) >>>

  • Под колёсами любви
    Дикая безумная страна. До сих пор живут в 12 веке. Нет житья ни животным, ни людям. Тех и других утилизируют и утилизиру... >>>

  • Под колёсами любви
    Феофан Затворник: «У животных есть душа, но животная. А у человека душа человеческая, высшая, как и сам человек. Животны... >>>

  • Под колёсами любви
    Убийцы >>>

  • Под колёсами любви
    Полторы тысячи трупов, две тысячи трупов... Когда это КБУ стало натуральной бойней?.. Я понимаю, что сейчас как-то необх... >>>

  • Оптимизация навынос
    Не иначе новое производство макарошек ? >>>

RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Уробороссия Печатать E-mail
Пятница, 13 Июль 2018

Клиентоориентированность - новый божок бывшего Соцгорода.

УРОБОРОССИЯ

Клиентоориентированность — новый божок Железногорска. Как и все прочие, полностью выдуманный.

Приблудившийся в Европу, кажется, из древнего Егпита символ вечности и цикличной природы жизни представляет собой, как известно, свернувшегося в кольцо змея, кусающего себя за хвост. Для бывшего Красноярска-26 такая драматургия образа является явно избыточной. В нашей версии бесконечность, замкнутую в безысходность, должен характеризовать змей, не кусающий, но сосущий свой собственный хвост — и понимайте, что хотите, под этим образом.

На днях «молодой и энергичный» номер три выехал в МП «ПАТП» и навёл там порядок. Ну, то есть, как навёл? Выслушал персонал и руководство, проехался на автобусе и раздал ценные указания. В точности повторивши, между прочим, события восьмилетней давности, когда его предшественник от той же партии решил одним молодецким усилием привести в соответствие с вызовами времени пассажирские перевозки в ЗАТО Железногорск. Можете проверить сами: пик активности г-на Чебурашкина на транспортной ниве пришёлся аккурат на летние месяцы 2010-го. Он самолично ездил на автобусе (целую остановку!), собирал совещания, грозно надувал щёчки — одним словом, тщательно воспроизводил все необходимые обряды управленческого карго-культа, исключая, разве что, пляски с бубном вокруг ночного костра и поедание печени провинившихся подчинённых.

Ничего дельного из этой ерунды не получилось, конечно же. И не могло получиться, потому что Вадим Медведев не прошёл школы жизни на ГХК и не строил карьеру по лекалам «Производственной системы Росатома». Восемь лет непрерывных менеджерских и пропагандистских фокусов с муниципальным пассажироперевозчиком завели ситуацию аккурат в то же самое место, из коего вышел в долгий путь медведевский обоз со жёны, дети, скарб и группа подтанцовки. Вагоновожатый, правда, успел вовремя соскочить с телеги и убраться в более комфортабельные края, завещавши преемнику и сакральные методики работы, и потребные для неё кадры. А уж партайгеноссе Куксин ожиданий не обманул. Но об этом чуть позже.

***

«Медведев, естественно, решил, что проблема тут – в контроле. У нынешних топ-менеджеров, как известно, проблемы бывают либо по линии прохождения финансовых потоков, либо по линии контроля. «Это системные ошибки. Из-за них мы не можем качественно повысить обслуживание, - смекнул мэр. – Нет своевременного принятия управленческих решений. Необходимо сформировать систему контроля». И про какие-то «сладкие кусочки» добавил.

Депутаты прошлого созыва сгоряча создали специальную рабочую группу, которой предстояло самолично проверять точность соблюдения муниципальными автобусами графика движения. Однако ни одного контрольного выхода означенная группа не совершила. Причина проста, я полагаю. Только один её член реально перемещался по городу на автобусах. Остальным вовсе не светило покидать тёплые иномарки и морозить задницу на остановках.

Вадим Медведев прилюдно пообещал, что уже через два месяца «горожане почувствуют, что общественный транспорт работает нормально». Как? Почему именно через два? Ну, со временем – это не закон Ньютона. Летом народец потянется в отпуска. Жалоб станет меньше».

***

«Члены общественного Совета при главе ЗАТО решительно взялись за вопросы пассажирских перевозок. Чтобы оценить работу общественного транспорта, а затем высказать свое мнение руководителям ПАТП и «Горавтотранс», практически каждый проехал на одном из городских маршрутов. Итог встречи подвел Вадим Медведев: «Администрации ЗАТО предложим рассмотреть принятые руководителями предприятий меры на специальном совещании. Потом на одном из заседаний общественного Совета к ним вернемся и посмотрим, какие меры принимались и какой получен результат».

Ну, какой там ещё, на фиг, результат? Никакого, разумеется. Всю прошлую осень бюджетные пропагандоны выносили аборигенам мозг рассказками про умных столичных экспертов, которые за небольшую финансовую мзду нарисуют нам новую схему пассажирских перевозок, современную и гениальную. Аккурат к отбытию Медведева в Нерезиновую проект был реализован и в течение трёх недель показал полную, исчерпывающую несостоятельность. Слава богу, в руководящий кабинет успел к тому моменту пересесть Игорь Куксин, одним мановением руки похеривший муниципальные расходы и придумавший буквально на ходу новые, прогрессивные автобусные маршруты. Они, правда, тоже оказались никакущими, но об этом железные горцы узнают много позже.

***

«Глава Железногорска посетил ПАТП с рабочим визитом. Изношенное состояние автопарка дает о себе знать – в понедельник утром 27 автобусов находились в ремонте и только 44 вышли на линию. «Есть проблема и с 6-м маршрутом, - признался главе Сергей Плотников, директор ПАТП. - Надо возить детишек к Школе Космонавтики».

- Нужно синхронизировать расписание маршрута с расписанием уроков, - посоветовал Медведев. - Чтобы дети после уроков по часу не ждали автобус.

Морозы, «неожиданно» пришедшие в Железногорск, не главная напасть на предприятии. Сегодня в штате ПАТП работает 407 человек и если с водителями вопрос более-менее решен - по словам Плотникова их достаточное количество, чтобы обслуживать все маршруты - то кондукторов по-прежнему не хватает.

- К тому же нужно решать что-то с межпоселковыми перевозками,- посетовал директор муниципального перевозчика. - С одной стороны, жителям поселков мало пары автобусов в день, а с другой стороны - даже в них набирается от силы 10 пассажиров, а гонять транспорт за зря ПАТП не по карману.

Вадим Медведев гарантировал поддержку руководителю ПАТП в решении особо проблемных вопросов».

***

«Депутатская комиссия по финансам заслушала отчет Контрольно-ревизионной службы Совета о положении дел в ПАТП. По мнению большинства народных избранников, присутствовавших на заседании, после ЖКХ это вторая тема по уровню актуальности.

Проверка началась на муниципальном предприятии после обращения трудового коллектива. Последней каплей стали подарки, купленные руководством ПАТП на прошедшие гендерные праздники. Было 440 подарков, больше сотни работников отказались их получать - из политических, как говорится, соображений. От такого директора нам ничего не надо! - пояснили они.

Владимир Лифанов, руководитель счетной палаты Совета, остановился на нескольких моментах. Среди достижений ПАТП названо сохранение предприятия в принципе. Немногие города в крае могут похвастать наличием муниципального перевозчика. «В 2013-2014 годах предприятие пережило серьезный кризис, - доложил Лифанов. - Годом раньше план перевозок выполнили на 84 процента, в 2015-м - 77 процентов. При этом нарастает и субсидия от муниципалитета: с 54 миллионов в 2012 году до 80-ти в 2015-м».

Директору ПАТП было указано на необходимость оформить в соответствии с законодательством разрешительные документы на пользование служебным автомобилем. После этого поток вопросов как-то быстро иссяк. Наиболее радикальные парламентарии не забыли погрозить Плотникову тюрьмой, но вполне удовлетворились встречным аргументом - сначала докажите».

И так далее, и тому подобное.

***

Однако ж вернёмся в день сегодняшний. Или позавчерашний, как кому больше нравится. И начнёмте диагностику с важнейшего из пролетарских искусств — кино:

Сюжет по размерам невелик, но знаковыми нюансами перенасыщен донельзя. Смотрите: в кадре то и дело маячит отставной «сити-менеджер» Пешков. Он с интересом (впервые???) выслушивает работяг, ставит им каверзные вопросы и вообще активничает не по выслуге лет. На секундочку припомним, что именно Пешков должен был лечить болячки МП «ПАТП» восемь лет подряд, но почему-то этим не занимался, либо усилия его приносили далеко не плановые результаты. «Ожидание по сорок минут и больше». «Нет водителей». Разве это не повод проститься с бездарным начальничком?

Поправка: с двумя начальниками — с Пешковым и Плотниковым. Или уж сразу с тремя, если приплюсовать сюда Куксина, назначившего на пост первого зама заведомо негодный биологический материал?

Следующий нюанс. Прямо на глазах двух любимых руководителей и муниципального ТВ либо работники Сергея Плотникова нагло клевещут на своего директора, либо директор злонамеренно обвиняет их во лжи, чтобы скрыть свою вопиющую некомпетентность. Лично я в такой ситуации, как минимум, заинтересовался бы подобными расхождениями в показаниях и виновные получили бы такой объём люлей, чтобы впредь неповадно было врать. Однако Куксин с Пешковым это говно с аппетитом хавают, а редакция Ирины Орловой на радостях кормит им зрителей, чтобы уж от всех в округе пахло одинаково. Справедливость — это когда все воняют одинаково, граждане!

Далее следуют мудрые советы от «Герменовича». Степень их осмысленности в точности соответствует заветам г-на Чебурашкина. Тот, если помните, никак не мог преодолеть общие рассуждения про социальные функции, глобальный спутниковый контроль и прочее инновационное инклюзиторство. Куксин рекомендует ПАТП лучше продумывать график движения, ибо - о, чудо! - воздух возить, оказывается, «это тоже не эффективно».

«Откуда же нам взять пассажиров, если их количество постоянно снижается?», - могла бы поинтересоваться принимающая сторона, но постеснялась. И правильно, у Куксина есть готовый ответ: «Интервалы движения могут быть больше». Сиречь, упомянутые выше сорок минут — это тьфу, ерунда в свете новой экономической политики. Вот если клиент просидит на остановке часа два или три, а лучше сдохнет там вообще в ожидании автобуса...

Отдельную песню полагается исполнить относительно «ящика для сотрудников», который хочется Куксину увидеть на территории МП «ПАТП». Но прежде, чем я возьму в руки камертон и кастрюлю, давайте всё же справедливости ради дадим слово самому «Герменовичу». Вдруг муниципальный зомбоящичек что-нибудь фатально переврал?

Image

«Вместе с коллегами побывал в муниципальном транспортном предприятии, - пишет Куксин. - Задачу перед собой ставил конкретную: разобраться в причинах многолетнего недовольства железногорцев нашим общественным транспортом. Жалобы на нелогичные маршруты, невозможность уехать в "старый" город с Ленинградского и Подгорного утром и в обратном направлении вечером, на массовые сходы с маршрута зимой из-за поломок - их постоянно читаю в СМИ, слышу на встречах с горожанами. Проблемы усугубились в этом году после ухода из города "желтых" частных автобусов.

Что увидел. четыреста с лишним человек обслуживают ежедневно 25 маршрутов, из них 19 городские (7- сезонные), 1 междугородный, 5 пригородных. Средняя зарплата, по словам директора Сергея Плотникова, 24,5 тыс. У водителей побольше - примерно 32 тысячи. Проблемы с запчастями - часто водители за свой счет покупают, так как со склада приходит некондиция. Город с 2015 года приобрел 29 автобусов, до конца месяца придут еще 7. А проблемы с "не уехать" никуда не деваются.

Что предлагаю? Наконец пересмотреть маршруты, исходя не из мифических "интервалов", а из реальной загрузки. Клиентоориентированность. Только она позволит выжить сегодня муниципальному предприятию - это моя железобетонная уверенность. Я проехал на "двойке" от КПП№1 до ПАТП. Ждал автобус 15 минут. Поговорил с пассажирами. На самом предприятии пообщался с диспетчерами, водителями, прошел по цехам. Увидел, что обратная связь как явление никак не поддерживается самим руководством. А ведь большинство работников - опытные профессионалы, знающие производство "кончиками пальцев", они прекрасно видят, как можно изменить ситуацию, улучшить ее.

Где диалог с потребителями услуг? Посоветовал для начала установить на предприятии ящики для сбора предложений по улучшениям. Чтобы писать можно было даже анонимно. А экономическую выгоду от внедрения этих улучшений уже направлять на поощрение их авторов. Жду директора Плотникова с конкретными предложениями и стратегией улучшений работы. Муниципальным перевозкам нужен новый подход, и заинтересованная общественность должна принять в этом самое деятельное участие. Я так вижу*» (отсюда).

***

Злые языки уверяют, что пиарить нового мэра взялись в целях продвижения персональной карьеры орлы Борьки Рыженкова. Знаете, очень похоже. Вы только посмотрите, чего нам наговорил Куксин всего в одном мессидже из социальных сетей! Оказывается, Пешков с Медведевым и Ко за восемь лет так и не сумели понять, что истоки болезни и умирания МП «ПАТП» кроются не в управленческих просчётах (коим, конечно, тоже несть числа), а в элементарной экономике. Проще говоря, нынешний автопарк и штат Плотникова не рассчитаны на то количество пассажиров, что им приходится перевозить. Следовательно, выход тут один: реорганизация и сокращение.

Это означает, в свою очередь, что железным горцам таки придётся высиживать на остановках не пятнадцать или, там, сорок минут, а все два-три часа. На пенсионеров плевать, конечно, но если на электричку снова начнут опаздывать работники ГХК, деятельностью Куксина будет сильно недоволен Пётр Михайлович. А такой расклад нас устраивать не может, ясен пень. Следовательно, в рассуждениях «молодого и энергичного» номер три про реальную загрузку и клиентоориентированность нет связки. Первое — это экономика и жёсткие правила выгоды. Второе — это жалобы совета ветеранов на городское радио, публичное утирание бесконечных слёз-соплей про поездки на кладбище к врачу и, значит, заталкивание ПАТП всё глубже и глубже в финансовую яму.

Про таинственную клиентооринтированность, которая всё излечит, подобно волшебной руке рынка начала девяностых, чуть раньше втирал нам лапшу в коллективный череп новый директор МП «ГЖКУ», разрешите напомнить. И поэтому мы берём в руки игральные ложки с камертонами и начинаем отбивать ритм до боли родной мелодии.

Социальные сети я упомянул не зря. Пост Куксина закрыт для комментариев. Совсем. А жаль, потому что «Уран-Батор» мог бы частным порядком пояснить ему, что у МП «ПАТП» имеется свой собственный интернет-сайт. Вряд ли предприятие тратит на его содержание особенно много средств, но он есть, и даже используется для обратной, я извиняюсь, связи. В соответствующем разделе «Отзывы и предложения» переписку с командой Плотникова могли бы вести не только разгневанные пассажиры, но и те самые водители, что придумали, как им представляется, инновационный режим экономии топлива. А то портал не производит ощущения слишком активно используемого. И к тому же у публики не возникло бы вопросов насчёт реальности этих самых рацпредложений и точной их датировки.

Шутки шутками, но дурацкая присказка про лающих собак и бредущий караван описывает, на самом деле, отнюдь не ту картину, что нам всем представляется издревле. Вместо каравана мы имеем дело с похоронной процессией под флагом «Доктор сказал, в морг — значит, в морг!». На телеги сгружен Красноярск-26, а куда его везут, я уже сообщил. Время от времени отпилившие себе достаточные куски бывшего общенародного добра менеджеры соскакивают с подводы и, радостно гогоча, вприпрыжку скрываются за горизонтом. А мы покорно продолжаем движение в указанном железобетонными стратпланами направлении, вяло вслушиваясь в анекдотические репортажики про очередные «взвейтесь» и «развейтесь» очередного «молодого и энергичного», сопровождаемые скрипом туго закрывающихся чемоданов.

Уробороссия, ничего не попишешь. «Что с человеком ни делай, он упорно ползёт на кладбище» (с).

Р.S.

«Отдельно остановлюсь на обращении предпринимателя Дениса Стихарева. Основная направленность - модернизация остановочных площадок общественного транспорта. Денис предложил установить в людных местах современные лайтбоксы для регулярно обновляемой информации культурных учреждений, с вмонтированными контейнерами для мусора, при возможности - конструкциями для зарядки гаджетов и раздачей вай-фая. Эти проекты будут интересны как бизнесу, так и простым горожанам и смогут благотворно повлиять на качество жизни в городе».

Каково? Кажется, я знаю, что нам действительно необходимо сделать для начала. Всех заколючинских ответработников, включая градообразующих директоров, в принудительном порядке надо ссадить со служебных иномарок и заставить перемещаться по городу на автобусах МП «ПАТП». И никаких такси! Я не садист и не настаиваю на пожизненном характере подобной казни. Месяца-двух будет вполне достаточно, чтобы впредь нас, по крайней мере, избавили от этой идиотской маниловщины.

.

* «Мужчина долго позирует для портрета. - Скоро уже? - Готово. - Но здесь написано только слово «мудак»!!! - Я художник, я так вижу» (с).

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
22.10.1976
принято решение проводить «рыбные дни»

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить