Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Конец вечности  
Sunday, 18 August 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
  • Тихий зуд Благовеста
    Впрочем игрой на балалайке Вряд ли сегодня удивишь, Увлёкся он метаньем палки В смятеньи мчащуюся мышь, Охотой с топором... >>>

  • Записки Штирлица. Явка с повин...
    Всё как всегда в этой стране: classic.newsru.com/.../... ) >>>

  • Записки Штирлица. Явка с повин...
    Просто есть генальная идея свезти всю отраву, которая только существект, в одно место и когда настанет Судный День и буд... >>>

  • Чудеса Замкадья. Усть-Илимск
    "Бессмысленный и беспощадный бунт" в России всегда начинается с низов и с периферии. У нас подобное было - выбрали Баха.... >>>

  • Поп-механика
    Кумир расеянских патриотов Гиркинд никак не разберется со своими женами и детьми. Новая жена, отобравшая квартиру у его ... >>>

  • Мой маленький пентхауз
    Дикие животные просят у людей пропитания. В их лесу не только нечего есть, но и нечем дышать из-за масштабных пожаров. v... >>>

  • Мой маленький пентхауз
    Практика назначения "верных и лояльных" вместо умных и ответственных на всех уровнях привела к деградации управления все... >>>

RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Конец вечности Печатать E-mail
Sunday, 04 March 2018

Вы думали, небось, что это драма вокруг? А это обычный фарс.

КОНЕЦ ВЕЧНОСТИ

По законам жанра, в финале пьесы темп обязан нарастать, вплоть до коды.

О приближении завершающего крещендо свидетельствуют ныне даже не цифры, а трудно уловимые эстетические нюансы. «Маршрутную сеть Железногорска пересмотрят, - пишет, к примеру, gig26.ru. - Об этом рассказал начальник отдела коммуникаций УГХ Юрий Масалов. Правда, он уточнил, что это произойдет по возможности и только в 2019 году. «Скорей всего, в 2018-м поменять нам ничего не удастся, - пояснил Масалов. - Но уже с 12 марта в городе начинает работать маршрут №5. На данный момент заключен договор с ПАТП. Но после проведения аукциона (ожидается, что он пройдет 19 марта) определится подрядчик, который будет работать на данном маршруте в течение года», - уточнил Юрий Масалов».

Поскольку оперативная память у железных горцев даже короче девичьей, позвольте напомнить, что месяцем ранее «молодой и энергичный» номер три отписал в соцсети «Facebook»:

«С нового года изменилась маршрутная сеть городских автобусов. Исчезли ставшие уже привычными маршруты 11, 12 и 13. Вместо них специалисты администрации вернули старый - "двойку". Согласно расчетам, проведенным специализированной организацией прошлым летом, этого должно было хватить. Однако первые же морозы и увеличение пассажиропотока продемонстрировали явное расхождение рассчетов с жизнью. Несмотря на заверения специалистов, автобусов очевидно не хватило. Чтоб убедится, просто проехал с утра по остановкам на 60 лет ВЛКСМ и Ленинградском. По итогу поручил скорректировать интервалы и график движения автобусов».

Об элементарных основах русскао языкем Игоря Куксина мы поговорим в другой раз, а сегодня на повестке дня — конец вечности. Загадочное «обследование», проведённое в Нашгороде за бюджетные денежки столичными предпринимателями по инициативе «молодого и энергичного» номер два, оказалось пшиком. Однако прямо в день административной рокировки теперь уже бывший замдиректора Горно-химического комбината объявил: «Преемственность будет. Говорю это как один из участников рабочей группы по созданию концепции развития ЗАТО г. Железногорск. Надеюсь, работа будет продолжаться в том же положительном русле».

В последнем нумере «ГиГ», правда, Куксин заявил, что Нашгороду нужны перемены. Однако в свете новогоднего «жизнь меняется к лучшему, наши проблемы — это проблемы роста», а также сохранения за двумя Сергеями, Пешковым и Проскурниным, всей полноты фактической власти, странные рассуждения нового мэра о «подкритичности общего состояния ЗАТО» нам придётся признать либо обострением шизофрении («Плюрализм в одной голове...» - помните?), либо обычной дешёвенькой спекуляцией пропагандистского толка. Поэтому о подаренных москвичам непонятно за что бюджетных миллионах Куксин предпочитает не упоминать. И вообще, среди обозначенных «приоритетов» транспортная афера появляется совсем в иной одёжке: «Надо решить проблему утренних и вечерних пробок».

Между прочим, «для этого необходимо сделать транспортный коридор между Ленинградским проспектом и площадью Решетнева». Вангую срочную засыпку озера в связи с наспех поставленной задачей, граждане. А почему нет? Бабло в очистку приходится закачивать регулярно, а выхлопа — никакого. Зато представьте, что за красота получится, если на месте бывшей «жемчужины» по восьмирядовому автобану два раза в сутки будут мчаться машины спутнико- и МОКСостроителей, а вокруг раскинется огромная дармовая парковка!

И скажите мне после этого, что я не умею мечтать или не готов подавать власти конструктивные предложения...

Однако ж вернёмся к тем железным горцам, у которых в семье нету двух, как минимум, автомобилей. Таких в Нашгороде ещё много и они вынуждены пользоваться автобусами. К счастью, недавно выяснилось, что основную массу недовольства качеством пассажирских перевозок генерирует — и это всегда так случается — активное меньшинство ширнармасс: «Вадиму Медведеву благодарное население поставило 63,9 балла из ста за бесконечную транспортную реформу... Функционирование МП «ПАТП» в лице его директора полностью удовлетворяет две трети аборигенов, 67%» (отсюда).

Тем не менее, недовольство сохраняется и с этим надо что-то делать. Над проблемой, напомню, Серый дом начал активно работать восемь лет тому назад:

«Вадим Медведев провёл выездное совещание в МП «ПАТП». «У нас сегодня сложный разговор, - сообщил в качестве вступления лидер местной «Единой России», - Мы постоянно слышим от горожан жалобы на организацию пассажирского транспорта в городе». Понятно, что после таких слов должен был последовать либо вселенский разнос с неизбежными кадровыми выводами, либо уже привычное для Медведева пустопорожнее сверкание глазками и говорение ни к чему не ведущих букв.

Из доклада Татьяны Некрасовой мэр с изумлением узнал, что никакой фактической нехватки автопарка у муниципалов не существует. За десять лет пассажиропоток в Нашгороде снизился со 138 тысяч человек в сутки до 35 (sic!) тысяч. Сейчас ООО «Горавтотранс» и ПАТП ежедневно предоставляют железным горцам примерно 110 тысяч посадочных мест. А те упорно не желают их заполнять. Лишь в утренний и вечерний пиковые часы автобусы идут загруженными. Всё оставшееся время они, по сути, перевозят воздух.

Медведев, естественно, решил, что проблема тут – в контроле. У нынешних топ-менеджеров, как известно, проблемы бывают либо по линии прохождения финансовых потоков, либо по линии контроля. С первым у ПАТП всё более или менее ясно. Власти за последние пять лет сократили – по настоянию краевой администрации – дотации муниципалам в три раза. Дальше сокращать некуда. По уверению Татьяны Некрасовой, в первом квартале 2008 года её предприятие получило 9 млн рублей убытков.

Другое дело – т.н. контроль. «Это системные ошибки. Из-за них мы не можем качественно повысить обслуживание, - смекнул мэр. – У нас недостаточно нормальной организации работы. Нет своевременного принятия управленческих решений. Необходимо сформировать систему контроля». И про какие-то «сладкие кусочки» добавил.

«Нас не устраивает работа маршрутных автобусов» - жалуются горожане властям. Это и недоработанные схемы движения автобусов, и периодические задержки в их движении». Депутаты прошлого созыва сгоряча создали рабочую группу, которой предстояло самолично проверять точность соблюдения муниципальными автобусами графика движения. Однако ни одного контрольного выхода группа не совершила. Причина проста. Только один её член реально перемещался по городу на автобусах...

Раз пассажиропоток всё время снижается, значит, больше выручки в сумках у кондукторов не появится. Как ни контролируй. Единственным выходом для ПАТП здесь могло бы быть повышение платы за проезд, но мы же с вами не в этом направлении намерены ресурсы изыскивать, верно? Мы же хотим и на кол присесть, и штаны не порвать. Вон, Вадим Медведев прилюдно пообещал, что уже через два месяца «горожане почувствуют, что общественный транспорт работает нормально» (см.).

Где два месяца не срок, там и восемь лет не крюк, не правда ли? Интересно будет посмотреть, какими лицами вся эта золотая рота сопроводит известие, что система схлопнулась, а праздник в буфете пора оплачивать.

Р.S. Из той же корзиночки с контролем и преемственностью болезней роста - две дополнительные неорганизованные реплики:

Image

***

Image

 

 

 

 

 

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
18.08.1964
первый запуск на орбиту искуственных спутников Земли разработки ОКБ-10 на новой ракете-носителе 11K65

18.08.2003
в районе Школы космонавтики установлены 2 "лежачих полицейских"

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить