Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Герр Грабельфюрер  
Friday, 23 August 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Герр Грабельфюрер Печатать E-mail
Thursday, 25 January 2018

Глаза отказываются всё это воспринимать уже. Сколько можно???

В Железногорске изменилась маршрутная сеть городских автобусов

Об этом на своей странице в соцсети «Facebook» написал исполняющий обязанности главы Железногорска Игорь Куксин.

«С нового года изменилась маршрутная сеть городских автобусов. Исчезли ставшие уже привычными маршруты 11, 12 и 13. Предприниматель, обеспечивающий перевозки, решил этот бизнес оставить. Вместо них специалисты администрации вернули старый - "двойку" - на который заявился и выиграл конкурс новый владелец "желтых" автобусов. Согласно расчетам, проведенным специализированной организацией прошлым летом, этого должно было* хватить. Однако первые же морозы и увеличение пассажиропотока продемонстрировали явное расхождение рассчетов с жизнью. Несмотря на заверения специалистов, автобусов очевидно не хватило. Чтоб убедится, просто проехал с утра по остановкам на 60 лет ВЛКСМ и Ленинградском. По итогу поручил скорректировать интервалы и график движения автобусов. Добавили в утренние часы пик дополнительные единицы с Ленинградского в город. Кроме того, поручил проработать вопрос о создании дополнительного маршрута - "пятерки", аналогичного 11-му», - сообщил Игорь Куксин. По его словам, подробная информация будет размещена на сайте администрации города завтра. «В связи с необходимостью проведения конкурсных процедур реально маршрут появится с марта 2018 года», - отмечает и. о. главы Железногорска.

zato26.org.

См.:

4 мая 2010 года

Пришлось Вадиму Медведеву пахать чужую ниву дальше. Во вторник он провёл выездное совещание в МП «ПАТП». «У нас сегодня сложный разговор, - сообщил в качестве вступления лидер местной «Единой России», - Мы постоянно слышим от горожан жалобы на организацию пассажирского транспорта в городе». Понятно, что после таких слов должен был последовать либо вселенский разнос с неизбежными кадровыми выводами, либо уже привычное для Медведева пустопорожнее сверкание глазками и говорение ни к чему не ведущих букв.

Принимая во внимание тот факт, что снятие-назначение муниципальных директоров есть область ответственности отсутствующего пока СМ, можно было предположить, что собравшимся снова покажут пошленькую театральную версию развития событий, с громом из бочки и магниевыми молниями. Так и случилось.

Из доклада директора Некрасовой мэр с изумлением узнал, что никакой фактической нехватки автопарка у муниципалов не существует. За десять лет пассажиропоток в Нашгороде снизился со 138 тысяч человек в сутки до 35 (sic!) тысяч. Сейчас ООО «Горавтотранс» и ПАТП ежедневно предоставляют железным горцам примерно 110 тысяч посадочных мест. А те упорно не желают их заполнять. Лишь в утренний и вечерний пиковые часы автобусы идут загруженными. Всё оставшееся время они, по сути, перевозят воздух.

Медведев, естественно, решил, что проблема тут – в контроле. У нынешних топ-менеджеров, как известно, проблемы бывают либо по линии прохождения финансовых потоков, либо по линии контроля. С первым у ПАТП всё более или менее ясно. Власти за последние пять лет сократили – по настоянию краевой администрации – дотации муниципалам в три раза. Дальше сокращать некуда. По уверению Татьяны Некрасовой, в первом квартале 2008 года её предприятие получило 9 млн рублей убытков. Другое дело – т.н. контроль.

«Это системные ошибки. Из-за них мы не можем качественно повысить обслуживание, - смекнул мэр. – У нас недостаточно нормальной организации работы. Нет своевременного принятия управленческих решений. Необходимо сформировать систему контроля». И про какие-то «сладкие кусочки» добавил.

Что за смысл вкладывал Медведев в эти слова, понять не представляется возможным. Кажется, его потрясло сообщение «Горавтотранса» об установленных на жёлтых автобусах спутниковых навигаторах. Во всяком случае, он картинно изумился, услышав, что Управление городского хозяйства «верит ПАТП на слово» относительно соблюдения графика движения. Этой сказочке про белого бычка в обед будет сто лет, но спрос на неё никак не снижается. Можно подумать, что посредством GPRS-навигаторов удастся в экстренном порядке заменить, к примеру, сошедший из-за поломки или аварии с линии транспорт!

Разговорчики для бедных всё это. Дурь одна. Депутаты прошлого созыва сгоряча создали специальную рабочую группу, которой предстояло самолично проверять точность соблюдения муниципальными автобусами графика движения. Однако ни одного контрольного выхода означенная группа не совершила. Причина проста, я полагаю. Только один её член реально перемещался по городу на автобусах. Остальным вовсе не светило покидать тёплые иномарки и морозить задницу на остановках.

Ещё раз повторю: проблема ПАТП вовсе не в постоянной нехватке автобусов. Треть тамошнего парка вообще регулярно осуществляет т.н. коммерческие перевозки, т.е. в муниципальном заказе не учитывается. Фишка в нехватке посадочных мест сиюминутно, аккурат в часы пик. И здесь уже вступает в игру суровая дама по имени экономика. Чтобы выгонять утром и вечером на линии больше автобусов, Некрасова должна, во-первых, полностью обновить подвижной состав, а во-вторых, существенно его увеличить. Вроде бы просто? Но ведь вследствие этого предприятие получит резкое увеличение… убытков.

Это тоже понятно, надеюсь. Раз пассажиропоток всё время снижается, значит, больше выручки в сумках у кондукторов не появится. Как ни контролируй. Единственным выходом для ПАТП здесь могло бы быть повышение платы за проезд, но мы же с вами не в этом направлении намерены ресурсы изыскивать, верно? Мы же хотим и на кол присесть, и штаны не порвать. Вон, Вадим Медведев прилюдно пообещал, что уже через два месяца «горожане почувствуют, что общественный транспорт работает нормально».

uranbator.ru.

***

Как город пережил первые дни настоящих крещенских морозов, о которых синоптики предупреждали заранее?

Глава администрации Железногорска Сергей Пешков сообщил, что еще в четверг, 18 января, прошло специальное совещание, связанное с прогнозами на сильное похолодание.

Все службы, обеспечивающие жизнедеятельность города, работают в напряженном режиме. Но оборудование и системы, в отличие от людей, низкие температуры не выдерживают. В выходные дни коммунальщикам пришлось устранять свищ на участке домов 11-13 по Андреева. Сети здесь очень изношены, в этом году запланирован их капитальный ремонт. А пока на трубу поставили «заплатку». Были небольшие проблемы и на Ленина в районе домов 31-33, а также в частном секторе и Центре экстренной медицинской помощи. Но серьезных аварий, к счастью, пока не произошло.

Как известно, ЖТЭЦ при серьезных морозах полностью обеспечить город теплом не способна. Она может выдать Железногорску максимум 270 Гкал, тогда как ему требуется 414. Именно в таких случаях и вводится в работу котельная СТС. В настоящий момент уже работают три котла пиковой котельной - они выдают 144 Гкал. При необходимости подключат четвертый, резервный котел. А вот пятый, по словам сити-менеджера, экстренно ремонтируют. Мало ли что…

Но хватит ли топлива для котельной СТС, если сильные холода, как предсказывают метеорологи, простоят еще неделю?

- При таких экстремально низких температурах в пиковой котельной сжигается порядка 350-360 тонн мазута (по 6 цистерн топлива ежедневно!), - объяснил журналистам Сергей Пешков. - Мазут поступает практически каждый день, но его еще нужно готовить, чтобы использовать. Здесь положение достаточно серьезное, однако сегодня уже подготовлено мазута на 5 суток. Плюс подходят новые цистерны. Хотя по нормам так называемого неснижаемого запаса все выдержано, считаю, что запасаться нужно было большим количеством топлива. Все мы понимаем, где живем и какие температуры могут быть зимой. На эту тему еще поговорим с руководством Гортеплоэнерго.

Логичный вопрос, который волнует горожан, - не взвинтили ли поставщики мазута, «пользуясь ситуацией», цены? Чтобы потом не пришлось мучительно больно за это расплачиваться.

- Я не интересуюсь ценой мазута, вот честно скажу, - ответил Сергей Евгеньевич. - Сейчас мне нужно, чтобы мазут был.

Затем последовал вопрос насчет горячей воды, которая в морозы грозила превратиться в кипяток. Поскольку температура теплоносителя составляет 135 градусов, а при входе в дома более 100 градусов, то горячее водоснабжение переключили на «обратку». Ее средняя температура 70 градусов, но в некоторых домах намного ниже. Есть адреса, где из горячих кранов течет чуть тепленькая вода, жаловались железногорцы в соцсетях. Конечно, нехорошо, признает Пешков, но это все равно лучше, чем ошпариться из крана кипятком. К слову, около сотни домов на «обратку» не переключают - там установлены терморегуляторы воды.

gig26.ru.

См.:

Двенадцатого января члену совета директоров «Красноярскнефтепродукта» Евгению Максименкову было направлено письмо из железногорской прокуратуры с предварительным ответом на заявление о возможных злоупотреблениях при закупках топлива:

«Информация о приобретении МП «Гортеплоэнерго» топочного мазута по завышенной стоимости после согласования с прокуратурой края будет направлена в Региональную энергетическую комиссию Красноярского края для принятия решения при утверждении тарифа на оказание услуг теплоснабжения на следующий период регулирования».

uranbator.ru.

21.09.2017

«В спиче Пешкова есть чудесный момент, в котором он, отказывая себе в праве именоваться специалистом, заявляет, тем не менее, о проведённом анализе закупок и явном отсутствии условного криминала в них. Дабы хоть как-то подкрепить этот сомнительный тезис, глава администрации ЗАТО г. Железногорск рассказывает о суровых законах рынка, непрерывно скачущих ценах на ГСМ и в качестве примера приводит наш любимый «КРЭК», коему довелось якобы в январе приобретать топочный мазут аж по семнадцать тысяч за тонну.

В каком конкретно финансовом году выдался у бывшей вотчины Васи Кузичева такой неудачный старт, Пешков предусмотрительно умолчал, — и это был самый мудрый из его поступков. Потому что член Совета директоров акционерного общества «Красноярскнефтепродукт» Евгений Максименков заблаговременно озаботился документальным оформлением своей вендетты на тот период, про который рассказывается в материале «Мазутные реки — кисельные берега».

Попрошу внимания, граждане. В январе 2016-го бывший «КРЭК» объявил о намерении истратить 26 млн рублей на топливо М100 для котельных, причём уже в условиях закупки обозначил потолок цены — шесть с половиной тысяч за тонну. За три для одиннадцать предприятий заявили о своём желании побороться за эдакое счастье. Одна фирма из Москвы, две из Энска, три из Кемерова и целых пять красноярских. Разброс цен — и это главное для нас сегодня — выглядел более чем убедительно: от 6.450 рублей за тонну до 3.495 р/т.

Для тугодумов повторяю ещё раз. При максимальной контрактной цене в шесть с половиной тысяч ни один из претендентов не рискнул указать эту цифру в заявке. Более того. Признанные победителями «маркетингового исследования» предприятия готовы были опустить цену одно до 4.400 рублей, а другое до 3.495 рублей за тонну, причём в этих параметрах заложены были ВСЕ возможные расходы продавца, включая доставку и проч. Причём я практически не сомневаюсь в том, что в «КРЭКе» свой интерес соблюли всё равно.

Теперь вопрос на засыпку: почём покупался в начале 2016-го мазут для котельных МП «Гортеплоэнерго»? Отвечаю: в диапазоне от 6.500 до 5.200 рублей. Ощущаете разницу? Бывший «КРЭК» в моём личном поминальничке на одном из первых мест располагается, вы знаете, но в данном случае он выглядит вполне достойно, в отличие от железных горцев, которые мало того, что позволяли посредникам ежемесячно снимать по десяти «лимонов» на поставках М100, но до сих пор делают вид, будто ничего такого не произошло».

uranbator.ru.

.

Седьмого декабря на сессии городского Совета наш зам. генерального директора по персоналу Игорь Германович Куксин был избран главой ЗАТО г. Железногорск с приставкой «и.о.», но сути это не меняет. На фоне «возвращения» Росатома в города присутствия, кадры решают всё, и кто тут лучше разберётся, чем эксперт по персоналу?

На состоявшемся недавно Инновационном форуме один из экспертов на Пленарной дискуссии предавался унынию в отношении малых городов. С его точки зрения, глобальную урбанизацию не остановить, и все уедут в московскую агломерацию. Прямо так и сказал: «Из Железногорска все уедут».

Лично я остаюсь. И знаю ещё тысячи и тысячи людей, которые точно остаются. Есть моменты, связанные с тем, что наши же дети подрастают, они поедут куда-то учиться, привыкнут к жизни мегаполиса, и они будут искать себя где-то там — Красноярск, Москва, Питер. Это вот и определяет наш уровень задач. Если мы хотим, чтобы в городе было интересно, чтобы сюда возвращались наши же выпускники вузов, надо создавать свой стиль жизни. И к этому стилю не надо приклеивать ярлык «молодёжный» или «социальный», или «цифровой». Сообщество возникает, когда все поколения общаются друг с другом, когда есть традиции и возможности для презентации новых имён. Когда молодёжь гордится стариками по праву, а старики с удовольствием сваливают на молодёжь все труды и заботы. А то, что говорил товарищ эксперт, думаю, что это его личное экспертное заблуждение. Возьмите, например, историю норвежского Хаммерфеста, она недавно была на Би-Би-Си — город за Полярным кругом, население 10 тысяч человек. Во время войны фашисты жителей вывезли, а город стёрли с лица земли. Так после войны эти жители вернулись в своё Заполярье и сами восстановили свой город. И так они там живут и сегодня, кто-то, наверное, уезжает, кто-то приезжает, но костяк сообщества десять тысяч таким и остаётся, и город не приходит в упадок, и не думает переезжать в Осло. Думаю, что они влюблены не только в это место, но и в то, как они живут.

Как-то планируете использовать в работе тезисы инновационного форума про цифровую трансформацию?

Да, и думаю, что пришло время сместить акцен- ты. В последние годы инноваторы слишком большой упор делали на возникновение каких-то новых бизнес-структур, организаций и прочего. Построили Промпарк, он стоит пустой, и надо уже научиться признавать ошибки — эта «концепция 2.0» не сработала. В первую очередь потому, что была ориентирована на то, чего реально не существует — условный «миллион стартапов». Безусловно, «этап 2.0» надо было пройти, пережить и что-то с этим делать: вовлекать реальный действующий бизнес и ТОСЭР. Если бы в «этапе 2.0» не разочаровались, он до сих пор бы занимал умы и отвлекал силы. Да и выделение средств на модернизацию КБУ или ПАТП, например, тогда никто бы не одобрил, если у ворот перспективного Промпарка толпились бы виртуальные стартаперы.

Сегодня концепция «Цифровой трансформации» даёт нам нужные аргументы, позволяет обосновывать развитие до современного уровня действующих трудовых коллективов, как в части обучения новому, повышения квалификации, ротации кадров, так и в части технического перевооружения. Необходимо создать внутри них условия для постоянного развития, стартапов и всего того, что влечёт за собой «цифровая трансформация». Именно наши люди в действующих трудовых коллективах и должны преобразить наш город, сделать его «умным». Разумеется, это произойдёт не сразу, Росатом определяет срок качественной трансформации в десять лет.

Как, по-вашему, может выглядеть «умная» уборка снега?

Надо понимать, что снег убирает не «цифра», а люди и техника, но «цифра» может существенно улучшить организацию всего процесса. Вспоминается история про одного фельдмаршала XIX века, когда его будят среди ночи и говорят о том, что враги напали. Фельдмаршал спросил, с какой стороны напали, а потом сказал: возьмите папку «А» на полке «В», и лёг дальше спать. А в той папке подробный план действий и приказы на случай нападения именно «с той стороны». И такие папки у него были на случай нападения со всех сторон. Поэтому, как вариант, нужен план действий, который доведён до всех исполнителей. Нужен целевой финансовый резерв условно на десять крупных снегопадов, чтобы никто никого не уговаривал. Нужны соответствующие трудовые договоры, потому что обычно — это вывод ночью. И, соответственно, система кодов-предупреждений, чтобы люди могли планировать свой досуг, понимая, что в случае чего им выходить «по тревоге». Конечно, «с кнопки» такая система сработает у немцев, потому что у них менталитет такой, но в любом случае «цифра» может качественно улучшить организацию процесса. Это, конечно, ответ сходу, в реальность надо ещё погрузиться, чтобы принимать взвешенные решения. На том же форуме говорили, что нет смысла «оцифровывать» то, что есть сейчас, надо «оцифровывать» с учётом тех возможностей, которые даёт «цифра».

Как у Вас предновогоднее настроение?

Если честно, то оно пока не предновогоднее, а рабочее. Мы же все понимаем, что «цифровая» теория пока больше походит на фантастику. Наш «умный» город — это будет то, что мы придумаем и создадим сами, чтобы нам было интересно и комфортно в нём жить, а люди пока не очень активны. Но именно так город создавали отцы-основатели, люди сами придумывали всё, вплоть до того, где какие химчистки и прачечные, как должны ходить автобусы, какой ассортимент должен быть в кулинариях — в 1960-х наш город был одним из самых современных в мире по организации быта, досуга, городского хозяйства. Я рассчитываю на активную работу депутатского корпуса именно в плане обратной связи с людьми. Не что бы нам такого с неба упало из бюджета, а что мы сами хотим сделать. Такая работа сделает город действительно командой, и такую команду поддержат и Росатом, и Роскосмос в самых смелых начинаниях.

Всё-таки настроение у Вас предновогоднее, верите в чудеса.

Как говорил товарищ Берия: попытка не пытка.

sibghk.ru.

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
23.08.1950
сдан в эксплуатацию главный корпус больничного городка

23.08.1954
первая сессия городского Совета. Председателем горисполкома выбран работник ГХК Волков Василий Иванович

23.08.1955
открылся городской стадион

23.08.1955
в ПКиО сданы в эксплуатацию танцплощадка и летняя эстрада

23.08.1972
А.Измоденов стал чемпионом СССР по плаванию

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить