Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Запрягай, поехали  
Saturday, 17 August 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
  • Чудеса Замкадья. Усть-Илимск
    "Бессмысленный и беспощадный бунт" в России всегда начинается с низов и с периферии. У нас подобное было - выбрали Баха.... >>>

  • Поп-механика
    Кумир расеянских патриотов Гиркинд никак не разберется со своими женами и детьми. Новая жена, отобравшая квартиру у его ... >>>

  • Мой маленький пентхауз
    Дикие животные просят у людей пропитания. В их лесу не только нечего есть, но и нечем дышать из-за масштабных пожаров. v... >>>

  • Мой маленький пентхауз
    Практика назначения "верных и лояльных" вместо умных и ответственных на всех уровнях привела к деградации управления все... >>>

  • Два пожара и наводнение
    Сегодня вижу бурные земляные работы возле магазина "Алкобренд"по пр.Курчатова. Ой,сколько грунта вынули.Сколько пустых з... >>>

  • На запах успеха
    Директор Бабенко не бежал, его выпиз...ли >>>

  • Политика - дело грозное
    Грабители в масках www.youtube.com/.../ ) >>>

RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Запрягай, поехали Печатать E-mail
Monday, 22 January 2018

"Горавторанс" возвращается. Если вообще собирался уходить.

ПОЛНАЯ ЯСНОСТЬ КАК ВЫСШАЯ ФОРМА НЕВИДИМОСТИ

Сегодня ваш корреспондент дважды прокатился в муниципальных автобусах - и в обоих не было кондукторов. Судьба, ничего не поделаешь. Мы продолжаем.

Зима есть зима, и с этим ничего поделать нельзя, ясен пень. Говорят, что в воскресенье аж 44 транспортных единицы МП «ПАТП» сошли с линии, а сегодня одиннадцать штук не удалось выпустить в рейс из-за морозов. Это форс-мажор, и тут претензий к властям быть не может. Но поскольку началась эпопея великого стояния железных горцев на остановках несколько ранее прихода крещенских холодов в Нашгород, мы всё же позволим себе начать с двух свеженьких комментариев в социальных сетях. Ибо минус сорок — это реально карачун, разумеется, но и минус двадцать пять, к примеру — тоже не слишком комфортная температура.

«В воскресенье приблизительно в 19 часов 10 минут вышла от родителей (они живут по Восточной, 57), чтобы поехать к себе домой (на Комсомольскую). Простояла на остановке битый час, не было НИ ОДНОГО автобуса! Только около 20.00 пришёл автобус маршрут №1. Судя по времени на табло, которое висит возле Сбербанка на Курчатова, автобус 44-го маршрута я бы прождала 48 минут, а 3-ку 32 минуты. Сегодня специально посмотрела расписание на сайте ПАТП, так вот за это время должно было пройти чуть не 3 автобуса. Господа хорошие из ПАТП и администрации, имейте уже наконец совесть! 40 с лишним минут ожидания при температуре воздуха -37 это уже полнейший беспредел! И ладно бы я одна стояла на остановке, так там же ещё с десяток таких как я было, скакали с ноги на ногу и кляли железногорский общественный транспорт на чём свет стоит!» (отсюда).

«Хотелось бы чтоб были наказаны чинуши устроившие этот апокалипсис с автобусами! Те, кто рапортовал что ПАТП готов полностью обеспечить перевозку людей, но на деле просто нагло обманул! За то что целый месяц люди вынуждены стоять по долгу на морозе ожидая автобуса. За отвратительную схему движения автобусов, в небольшом городе люди вынуждены ездить с пересадками с одного маршрута на другой. По сути в сибири 30- 40 мороза уж и не так критично, но как оказалось не для нашего ПАТП. А это значит закупка некачественных расходных, закупка ненадлежайшей солярки для зимних условий, некачественных зап.частей для ремона автобусов!»

Насчёт победных рапортов давайте сразу уточним. Ещё 20 декабря замглавы администрации Юрий «Честной» Латушкин обрисовывал железным горцам практически сияющие перспективы: «С 1 января по многочисленным просьбам жителей возвращается маршрут №2, он будет объезжать весь поселок Первомайский, а также разгрузит улицу Саянскую. Помимо этого собираемся сокращать интервалы движения на наиболее популярных маршрутах - 3, 32, 10 и 44, чтобы максимально удовлетворить потребности».

Удовлетворили по самое «не могу», эпическая сила. Кое-какие сомнительные подробности разработки новой схемы движения можно посмотреть здесь. «Приложение показывает 30 единиц транспорта на линии всего», - ещё больше удивляются пассажиры, получившие в соцсетях разъяснения насчёт экстренного схода автобусов с маршрута по причине холодов. И мнговенно впадают в ностальгию по «Горавтотрансу». Как это всегда бывает, после исчезновения своего жёлтые автобусы представляются электорату панацеей от всех бед. Причём мало кто понимает, оказывается, что с ними случилось на самом деле. Декабрьское интервью Латушкина убедило не всех, похоже.

- Уходит ли с рынка перевозок Горавтотранс?

- Действительно, в новой схеме движения нет привычных маршрутов №11, 12, 12а и 13. С 1 января 2018-го у ООО «Горавтотранс» не будет права работать в городе. Но если предприятие примет участие в январском аукционе и победит, то снова займется перевозками железногорцев. По нашим сведениям, заявку на аукцион они подавать собираются.

- Каковы действия ПАТП до результатов этих торгов? Кто все-таки будет возить жителей с нового года?

- ПАТП - предприятие муниципальное, его деятельность входит в наши полномочия. Администрация Железногорска выступает организатором перевозок по внутренним городским маршрутам и заключит на основании 44-ФЗ с муниципальным перевозчиком договор. Мы железногорцев не бросим! Автопарка ПАТП достаточно, чтобы обеспечить все маршруты...

Сдаётся мне, о такой фигне, как сибирская зима, дражайший Юрий Георгиевич и его руководство знали только понаслышке. Но это только половина проблемы. Что за непонятки имеют место весь последний год с ООО «Горавтотранс», нам с вами остаётся лишь догадываться. Напомню, сперва железных горцам сказано было, что фирма бросает муниципальный заказ и уходит из Нашгорода. Невыгодно стало работать, мол. Потом «сити-менеджер» Пешков якобы уломал коммерсов доработать хотя бы до конца года. Но уже в декабре региональное управление Федеральной антимонопольной службы известило о существовании жалобы «ГАТ» на организатора аукциона «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах». То есть, фирма никуда уходить не собиралась. Наоборот!

К слову сказать, интернет утверждает, что единоличным владельцем ООО «Горавтотранс» является ныне некая Мария Вадимовна Мосина, а директором — Виктор Анатольевич Князев. Охотно допускаю, что новая (в феврале 2017-го) смена владельца связана была с довольно невесёлым финансовым состоянием предприятия. Но может быть, тут ещё какие-то объяснения имеются. В России всё может быть. Не хочу гадать.

Image

Теперь давайте посмотрим, как обстояли дела с муниципальным заказом, про который так осторожно упоминал Латушкин. Большой электронный аукцион «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах на территории ЗАТО Железногорск» состоялся 15 января. Но кону стояли 93 миллиона рублей с копейками. Приличные деньги, вроде бы, но с 25 декабря по 10 января заявилось попользоваться ими лишь МП «ПАТП». Торги признаны комиссией п/р замглавы администрации Андрея Шевченко несостоявшимися и контракт автоматически ушёл муниципалам по стартовой цене.

Отметим, что означенное мероприятие охватывало почти все пассажирские перевозки Нашгорода на 2018 год, кроме реанимированного «по просьбам жителей» маршрута №2. Его администрация разыгрывала отдельно, и тут публику ожидал сюрприз, натурально. Сбор заявок продолжался с 29 декабря по 15 января. На 10,3 млн рублей претензии предъявили «ПАТП» и «ГАТ». Итоги торгов подведены были 19 января. И вот тут в электронной базе данных, как и в мазутной истории, снова начинаются чудеса.

Кто конкретно принимал решение по итогам аукциона, установить не представляется возможным. Имён членов комиссии в документах нет. Собственно, даже не имён, а имени, ибо утверждается, будто рулил всем процессом один-единственный аноним.

Фокус номер два. При стартовой цене в десять, повторюсь, миллионов участники аукциона якобы сыграли в чудовищный демпинг, в результате чего муниципалы изъявили желание возить пассажиров по второму маршруту целый год за — прошу внимания — девятьсот сорок три тысячм рубликов, а частник за восемьсот двадцать тысяч. Ваш корреспондент с нетерпением ждал хоть каких-то пояснений данному феномену со стороны Серого дома, и сегодня дождался, наконец: «Аукцион на обслуживание внутригородского маршрута №2 и еще одного садоводческого, ранее известного как №5, выиграл Горавтотранс. Об этом сообщили ГиГ в городской администрации. Если частный перевозчик уладит все необходимые формальности, то в Железногорске снова появятся желтые автобусы — "Двойка". Ориентировочно это произойдет в середине февраля».

Что-что вы говорите? Это никакие не пояснения? Ну да, так и есть. Но других всё равно не имеется. Полное ощущение, что за кулисами фокусник передёрнул карты и спрятал кролика в чужой шляпе, а мы снова видим только ту картинку, что нам решили показать. Ну не бывает же таких демпингов, по девяносто процентов, не бывает! Вспомните Николая Пасечкина и Пиррову победу его на аукционе по содержанию дорог ЗАТО, в результате которой он объявил, что не знает, как предприятие будет сводить концы с концами...

Зато кристально ясно всё, граждане, с другим конкурсом. С первого по девятое декабря собирал заявки на «Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом» местный Совет депутатов. Стартовая цена годового контракта равнялась 2,5 млн рублей. Председателем комиссии в данном случае был зампред Совдепа Коновалов, а руководитель тамошней Контрольно-ревизионной службы Лифанов состоял членом комиссии.

Строго в соответствии с традицией, возить слуг народных захотелось единственной заколючинской фирме, в результате чего аукцион признали не состоявшимся и контракт велено было подписать на всю сумму с ОАО «Автоспецтранс». Дальше в документации написано, правда: «Не пройден контроль по ч. 5. ст. 99 44-ФЗ», но такие мелочи навряд ли окажут решающее влияние на исход дела. «Автоспецстранс» возит наших вождей с незапамятных времён и сохранение status quo уж наверняка не от каких-то там законов зависит.

Кстати, если бы эти самые вожди колесили по городу исключительно на автобусах, нам не пришлось бы ежегодно возвращаться к данной теме. Но это уже полная фантастика, сами понимаете. Да и торопливый топоток кролика за сценой заставляет подозревать о существовании куда более изощрённых причин нынешнего транспортного коллапса в Нашгороде.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
17.08.1979
утверждено положение "О почетном гражданине города"

17.08.2000
образовано частное охранное предприятие «Легион»

17.08.2006
на заводе поликристаллического кремний ГХК завершились испытания комплекса оборудования для получения поликристаллического кремния

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить