Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Хвост без кота: Левша-2018  
Понедельник, 21 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Хвост без кота: Левша-2018 Печатать E-mail
Суббота, 20 Январь 2018

Никакие технологии в пустую голову установить нельзя.

ХВОСТ БЕЗ КОТА: ЛЕВША-2018

Мечтать об инновациях лучше всё-таки летом и где-нибудь на Чёрном море. Зимой в Сибири немного не то. Всё время под руку гадкая хрень какая-то лезет.

Лично я на собственном опыте точно знаю, что семь лет реформирования муниципального пассажироперевозчика «молодым и энергичным» номер два не дали ровным счётом никакого практического результата. Чтобы это понять, достаточно всего лишь регулярно пользоваться автобусом, но как раз такая задача для обитателей Серого дома является заведомо невыполнимой. Думаю, девяносто девять человек из ста даже под угрозой расстрела там не смогут сказать, сколько нынче в ЗАТО стоит прокатиться в большой мощной машине с цифрой маршрута на лбу. Ибо они-то совсем на других авто по инновационной столице Красноярского края рассекают.

А раз так, то проблемы МП «ПАТП» интересуют их лишь в чисто теоретическом плане. То есть, в смысле — где можно отгрызть от бюджета пару-тройку тонн опилок и унести в более правильное место. На закупках ли импортного парфюма или криворучких автобусов — не суть важно. Посему нынешний директор МП «ПАТП» вообще из краевого центра выписан был. Чего бы не возить ценного специалиста на служебном авто в другой город и обратно? Это же по-любому дешевле, чем квартиру ему выделять. Хоть у того же Медведева спросите... Ой, нет, это я погорячился. Депутат Медведев у нас теперь ГК «Роскомсос» реформирует, некогда ему. То есть, «Роскосмос».

Унылые и приземлённые пролетарии, постоянно ощущающие на себе основную тяжесть производства габровских котов, куда только ни жаловались. Вплоть до Светоча нашего кремлёвского. Пассажиры тоже постоянно генерировали индивидуальное и массовое недовольство — с аналогичным успехом. Вчера на тропу войны вышла экс-редактор городского радио Фирсова, а точнее, однажды угнанный ею у родного предприятия интернет-ресурс, переименованный в «РадиоТаню». Понятно, что до момента нового достойного трудоустройства властям ждать от неё позитивчика не приходится, но тут ситуация чуть-чуть иная получилась. У Фирсовой нет машины, видите ли. Отсюда и проблемы.

Орфография и пунктуация автора сохраняются:

ДОКОЛЕ ТЕРПЕТЬ?

/испытано на себе/

30 минут в тридцатиградусный мороз сегодня ждали автобуса люди на остановке у церкви на ул. 60 лет ВЛКСМ

На часах 16.00. Все стоящие на остановке "Церковь" в течении получаса медленно замерзали в ожидании автобуса. Вместе со всеми замерзала и я. Как и другие думала: ну вот сейчас, сейчас из-за поворота покажется спасительный автобус. Увы... Ожидания были напрасными. В сторону города за это время прошло два 44 маршрута, в сторону Ленинградского ни ОДНОГО!

Пришось бежать в храм, чтобы отогреться. Руки закоченели так, что еле разгибались, ноги свело судорогой, пришлось сесть на лавочку и разуться. Мобильный от холода отключился, пришел в себя только через полчаса. Позвонила мужу, он меня и забрал в результате. Скажу, что одета была тепло, знала, что придется стоять за водой в очереди, которой в этот раз практически не было.

Вот какой вопрос раздирает мне душу: почему, зная, что железногорцы даже в такой сильный мороз пойдут за святой водой, руководитель ПАТП не увеличил количество автобусов на 60 лет ВЛКСМ, чтобы сократить интервал движения? Ответ напрашивается сам собой.

В связи с тем, что испытала на себе новую схему движения пассажирского транспорта, предлагаю:

1. Директору ПАТП и чиновникам УГХ пересесть с личных автомобилей на автобусы, чтобы реально оценить новую схему движения

2. Тем депутатам социальной комиссии, которые проголосовали против предложения Алексея Сергейкина вернуть старую схему движения автобусов, тоже, пока стоят морозы, передвигаться на общественном транспорте

3. Чиновникам проработать маршрутную сеть таким образом, чтобы она работала для людей, а не сама по себе.

Муниципальный заказ, в котором ПАТП стало победителем, это деньги налогоплательщиков, их интересы и должны ставится во главу угла.

vk.com.

***

Далее в комментариях Фирсова от большого ума проговаривается: точно знаю, мол, что Большие Дяденьки пасут* мои заметки, поэтому и пишу. Тонкое замечание. Но не главное. Базировать на одиночном случае схода с линии автобуса по причине заморозков (думаю, что объяснение чиновников будет традиционным) настолько глобальные выводы, как создание новой маршрутной сети, - вот это действительно штука посильней, чем «Фауст» Гёте. Особенно если учесть, что с первого января в Нашгороде как раз и задействована новая версия этой самой маршрутной сети. Грядущими прелестями ея власти выносили аборигенам коллективный мозг добрых полгода. Экономить бюджетное бабло на таком хорошем деле было бы грешно:

«Администрация Железногорска по итогам конкурса заключила муниципальный контракт с организацией, которая в настоящее время занимается разработкой схем планирования развития транспортной системы города. Работа кропотливая и очень объемная. Данные меры позволят увеличить пропускную способность, снизить дорожно-транспортные происшествия и усовершенствовать систему управления транспортным движением. « Среди рекомендаций может быть устройство кольцевых развязок, изменение фаз регулирования светофоров, правоповоротные шлюзы, закрытие маршрутов или их продление, увеличение вместимости автобуса или уменьшение», - пояснил представитель компании "Стройинвестпроект" Александр Високосов».

Уже первого января — событие само по себе неординарное — на сайте Серого дома появилось объявление следующего содержания:

«На территории города реализована новая схема пассажирских перевозок. Изменения коснулись маршрутов № 11, 12, 13. Вместо них движение осуществляет маршрут № 2 по немного видоизмененной схеме. «Увеличивается количество автобусов на маршрутах №10 и 44. Это позволит сократить интервалы в «час пик» до 7-8 минут, - сообщил начальник отдела коммуникаций Управления городского хозяйства Юрий Масалов. - Регулярность пассажирских перевозок будет обеспечена новой системой контроля, которую вводим с нового года. Все рейсы будут отслеживаться через систему ГЛОНАСС».

Незначительные изменения коснутся схемы маршрута № 32 для того, чтобы увеличить количество автобусов, проходящих по ул. 60 лет ВЛКСМ. В направлении от ТЭА к КПП №1 этот маршрут будет осуществлять движение через ул. 60 лет ВЛКСМ.

Новая схема будет действовать весь следующий год. В настоящее время идут конкурсные процедуры. Заключение муниципальных контрактов по пассажирским перевозкам в Железногорске планируется на конец января. Кстати, теперь в целях обеспечения качества выполнения работ муниципальным контрактом предусмотрено заключение перевозчиком договора со специализированной организацией на предоставление услуг мониторинга данных системы ГЛОНАСС, а также оказание услуг перевозки пассажиров по транспортной карте».

Как и следовало ожидать, очередная революция пошла строго через ж*пу.  Под чудесным заголовком «ПАТП рекомендует успокоиться и установить приложение на мобильный» оправдываться муниципалы начали ещё до холодов, пятнадцатого числа, на сайте т.н. «Свежего ТВ». «Железногорцы недовольны вновь введенным автобусным маршрутом №2, - говорилось там. - Поздний старт первого рейса, большой временной интервал движения, переполненный салон, все это приходится ежедневно переживать тем, кто пользуется общественным транспортом. Чтобы не мерзнуть на остановках, в ПАТП рекомендовали установить на мобильный специальное приложение CityBus».

Тридцать три ха-ха, дорогие мои. Понятно, что в трескучий мороз ждать на остановке запаздывающий автобус суть занятие довольно невесёлое. Святая вода здесь абсолютно не помогает, как видите. Посему умные головы из Серого дома и приспособили для ждунов эту самую систему «ГЛОНАСС». Уже давно следить за движением авторанспорта на линии можно, например, при содействии онлайн-службы соответствующего департамента краевого центра. Сегодня, например, она сообщала, что на линии одновременно работали пять «двоек», причём двигались они не слишком равномерно:

Image

Для более продвинутой публики интернет-магазины и Сергей Плотников предлагают сервис CityBus примерно с тем же функционалом. Это, наверное, действительно удобно: прежде, чем выйти на мороз, проверить по интерактивной карте, где в настоящее время ползёт нужный вам автобус. Но! За последние пару дней мне в социальных сетях попалось три, как минимум, серии комментариев о том, что означенный «Бас» работает в Железногорске через пень-колоду. Жалобы формулировались буквально так: автобус может внезапно исчезнуть с карты или так же внезапно на ней появиться. Последнее такое высокотехнологичное чудо зафиксировано было, в частности, под заметкой «РадиоТани».

Для города, где производят «ГЛОНАССы» и где располагается Центр управления полётами, подобные фокусы смотрятся вызывающе, согласитесь. Хорошо ещё, что ваш корреспондент заблаговременно обратил внимание на мимолётную заметку в муниципальной газете, где такое развитие событий анонсировалось аж в феврале 2016-го: «Стабильность работы системы в большой степени зависит от исправности используемого оборудования ГЛОНАСС-навигации. При выходе из строя терминального устройства, установленного в автобусе, информация о его движении в системе отображаться не будет, несмотря на соблюдение конкретным автобусом графика движения».

Вот так. Технологии технологиями, но страна эта по-прежнему называется Россией. Не могу не напомнить по данному поводу, что минувшим летом наша бесштанная команда изъявляла острое желание прикупить себе ещё одну шляпу:

«В Железногорске планируют реализовать в тестовом режиме проект «Открытый транспортный процессинг». «Такая система позволяет в режиме онлайн анализировать пассажирообразование – где заходит пассажир, где выходит и с какой вероятностью. Похожая система есть в Москве, а по городам России систем такого уровня нет нигде», — рассказал директор «Инфоком» Дмитрий Вилков. Эффективность проекта проанализируют на базе муниципального перевозчика. «Мы продолжаем развивать в городе интеллектуальные технологии. Думаю, это дополнительные возможности даст Железногорску», — отметил Вадим Медведев».

Насчёт столичных процессингов очень удачно именно сегодня разместила любопытный материал псевдозаграничная «Медуза». Помимо очевидного воровства, интернет-технологии увеличивают, оказывается, не только транспортные сборы, но и время движения от одной остановки до другой. Кто бы мог подумать, правда? Собянин всю эту машинерию пустил на слом, а мы только собираемся устанавливать.

Ещё одна социальная площадка, на сей раз - с обобщениями:

«Отойдя от оливье и мандаринов, железногорцы попробовали было вернуться к своим рабочим и учебным обязанностям, но к своему удивлению обнаружили, что к прочим проблемам города за колючкой добавился еще и транспортный коллапс. Всю прошлую неделю жители массово опаздывали на работу и в школу, катались в автобусах с комфортом сельди в бочке и проклинали невозможность нормально уехать с Ленинградского в город. Причинами такого безобразия стали сразу два фактора. Во-первых, с рынка ушел частный перевозчик, забрав с собой просторные желтые автобусы и удобные маршруты. Вернется он или нет - пока не ясно, но о привычных 11,12 и 13 маршрутах можно забыть. Во-вторых, нам услужили москвичи, которые в прошлом году помогали ПАТП оптимизировать транспортную схему. Разработка плана оптимизации, кстати, обошлась бюджету в 8 миллионов рублей. Что получилось за эти деньги на выходе, вы можете оценить лично, попробовав утром доехать, к примеру, от Балтийского до Спартака» (отсюда).

* «Очень много читала жалоб о том, что с 60 ВЛКСМ уехать невозможно. Хотела даже утром специально пойти туда на остановку (живу недалеко), но до вчерашнего дня не получалось. И вот вчера все проверила на себе. Знаю, что мои группы в соцсетях мониторят, потому и написала».

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
21.10.1981
НПО ПМ награждено второй коллективной правительственной наградой – орденом Трудового Красного знамени

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить