Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Пиар-квадрат в кубе  
Пятница, 22 Ноябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Пиар-квадрат в кубе Печатать E-mail
Воскресенье, 17 Декабрь 2017

Проект электрички не то, чтобы совсем забыт. Тоскуют по нему.

Владимир Рейнгардт: «Мы делаем ставку на скорость и комфорт»

Красноярская железная дорога подводит итоги года: это одновременно и результаты работы большой компании, и срез состояния краевой экономики, считает начальник КрасЖД.

- Каковы результаты выполнения инвестиционной программы в этом году? Не первый год продолжается модернизация Южного хода. Что нового появилось на этом участке?

В этом году инвестпрограмма Красноярской железной дороги по проектам Южного хода от Междуреченска до Тайшета составила около 6 млрд рублей. Южный участок отличается очень сложными географическими условиями, не всегда удается укладываться в сроки, которые обозначаются на первоначальном этапе модернизации. По некоторым объектам (тоннели, мосты) нам пришлось заново проводить госэкспертизу. Часть модернизированных участков уже работают. Но, конечно, синергетического эффекта мы ожидаем по завершении всего комплекса реконструкции.

– А что стало с инвестиционными проектами Курагино – Кызыл и Карабула – Ярки? Есть ли надежда на их завершение?

– Ни тот, ни другой проект не заморожены, строительство этих линий по прежнему актуально, и экономика требует их скорейшего возведения. Ситуация там разная. Дорогу Курагино – Кызыл нужно строить с нуля. Проект прошел госэкспертизу, но есть вопрос с финансированием. Существует концессионное соглашение с частными компаниями, которые берутся за реализацию к 2022 году. Но без гарантий государства в таком дорогом проекте не обойтись. Кстати, о том, что линия будет востребована, говорил на III железнодо­рожном съезде, который прошел в ноябре 2017 года, Владимир Путин. Недра Тувы содержат, как говорится, всю таблицу Менделеева, и прежде всего там можно добывать очень качественные угли для металлургии.

Что касается ветки Карабула – Ярки, то она находится в высокой степени готовности. Освоено почти 6 млрд рублей. С 2007 года там уложено 44 км пути, построено 16 мостов, путепровод и водопровод, частично установ­лены опоры ЛЭП. Но все это приходит в негодность, и если изначально на достройку требовалось 800 млн рублей, то сегодня нужны 1,5 миллиарда. Вопрос достройки этой ветки сейчас рассматривается на самом высоком уровне.

В какой стадии находится проект «аэроэкспресса» из города до аэропорта Емельяново?

Сделано технико-экономическое обоснование, подсчитана примерная стоимость: это около 7,5 млрд рублей. Есть три варианта трассировки линии: в 23, 28 и 43 км. Конечно, это должна быть не только пассажирская, но и грузовая ветка, с созданием хаба, где смогут пересекаться все виды транспорта. А пассажиропоток должен состоять не только из авиапутешест­венников, но и из жителей агломерации. По нашим оценкам, дорогу к аэропорту можно проложить за три года. Здесь также все упирается в финансирование – необходимы федеральные инвестиции. Принципиальное решение о целесообразности строительства должно приниматься на уровне государства. Ну, и нужна еще большая заинтересованность края в этом проекте. Тогда все получится.

А замкнуть электричку в кольцо не планируется?

– Это можно сделать, но проблема в том, что от Северного до Березовки пассажиров мало. Кольцо, кстати, запускали в 2008 году. Оборот по нему электричка делает за 1 час 40 минут. Такой проект имел бы смысл, если бы всех, кто едет со стороны Железногорска в Красноярск на машине, пересадить на электричку. Можно обустроить перехватывающие парковки, чтобы жители пригорода оставляли на ней машины и на электропоездах без пробок добирались до краевого центра.

Сложности связаны с тем, что люди привыкли ездить на личном автомобиле?

– Да, у нас ведь так: купил автомобиль – хочется на нем ездить всюду. Но рано или поздно придет и другая культура, как в Европе: приехал на станцию, сел в высокоскоростной поезд, где есть интернет, все необходимые услуги, выпил кофе… Ведь подавляющее большинство жителей европейских городов ездят на общественном транспорте, на скоростных трамваях, электропоездах со скоростью 320 км/ч. Мы тоже начали движение в этом направлении. Надеюсь, что наступающий год приблизит нас к этому времени.

dela.ru.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
22.11.1956
образован комитет N 122 профсоюзов города

22.11.1986
куплены животные для звероуголка ПКиО (белый медведь, обезьяна, лошадь, енот, фазан, щеглы, снегирь)

22.11.1974
созданы первые дружины ГАИ

22.11.1975
в ДК состоялся первый городской "Съезд женщин"

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить