Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Красота - это страшная сила  
Четверг, 17 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
  • Вопросов больше не имею
    Завтра, 17 октября, под отделяющийся ЖЭК-7 пойдет первый дом. Собрание в 19-00 >>>

  • Вопросов больше не имею
    Колхоз развалился. Для сохранения поголовья скота правление колхоза разобрало буренок по своим домам...Вот такие ассоциа... >>>

  • Семь дней в Заколючинске
    Предыдущий комментарий опять не мой. А касательно борьбы с "дичкой" скажу как знающий. Курить ее все равно что чай, петр... >>>

  • Семь дней в Заколючинске
    Предыдущий комментарий не мой. Психов, которые пишут комментарии с чужим именем надо лечить до конца. Пока не вспомнят с... >>>

  • Пох(е)р(е)нный марш энтузиасто...
    Предыдущий комментарий не я написал. Стране нужны подлецы, умеющие писать комментарии с чужим именем. >>>

  • Семь дней в Заколючинске
    Страна в сложном положении. Нарпяжённая международная обстановка. Кругом одни враги. Поэтому каждая копейка на счету. У ... >>>

  • Пост принял
    «… прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем 10-20 ... >>>

RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Красота - это страшная сила Печатать E-mail
Суббота, 07 Октябрь 2017

Как ГХК облагораживал территорию возле АТЦ и что из этого вышло.

Шлагбаум преткновения

Тотальный апгрейд улицы Ленина удачно совпал с решением руководства ГХК облагородить территорию возле АТЦ.

Да, формально земля эта — городская. Но за здешний чертополох и кривой рельеф атомщикам и перед гостями было неудобно, да и самим смотреть тошно. Теперь тут брусчатка, газон и травка. А также новёхонькая автостоянка для сотрудников АТЦ. Вокруг которой в первый же день разгорелся сыр-бор.

Заложник

По проекту стоянок две: на 18 авто возле административного корпуса и ещё на 60 у проходной АТЦ. Принимать машины готовы обе, но автоматический шлагбаум есть пока только на той, что поменьше. В первый день утром он пропустил всех желающих, и вечером выехали все. Кроме «уазика», хозяин которого подзадержался в мастерских. Бедолага разбил все телефоны, вызволяя своего железного коня. Увы. Шлагбаум стоял насмерть, домой пришлось ехать на такси.

Служебная парковка дело очень хорошее. Но почему нам толком ничего не объяснили?! Ни собрания не провели, ни спросили никого, — не понимает невольный заложник шлагбаума. — Смогли уехать те, у кого были ключи. Но почему эти ключи не выдали всем? Говорят, «мы свои, мы заплатили за ключи, и тут ставить свои машины будем только мы. А вы чужие. Ставьте там, шлагбаум вам в следующем году купят».

Там — это где без шлагбаума и где в первый же день все 60 мест забили под завязку, причём не только машины работников АТЦ. А возле администрации стоянка была полупустая, рассказывает дальше пострадавший автослесарь. Отличный специалист, отдавший предприятию 23 года, он никак не может понять, как стал чужим…

Зачем стоянки большая и маленькая?

Порядка 15 миллионов рублей закладывал комбинат в свой проект на облагораживание этой территории. В итоге получилось даже дешевле, и глаз теперь действительно отдыхает, глядя на результаты, а не дёргается. Вот бы ещё и людей успокоить, ради которых, собственно, всё и затевали.

Очень удобно, приехав на работу, оставить машину рядом и под контролем, — рассказал начальник АТЦ Борис Дисман. — Шлагбаум для основной, большой стоянки планируем закупить и установить в следующем году. Как и на стоянках комбинатоуправления, проезд будет через считывающие устройства. Ну а маленькую стоянку мы сделали для самых мобильных сотрудников, которые то и дело отлучаются по служебным делам. Они сами закупили чипы, чтобы открывать шлагбаум, когда им нужно. Пульт управления есть также у механика и у диспетчера, который круглосуточно на рабочем месте. Людям информации явно не хватило. Мы оперативно провели собрание и всё объяснили подробно.

sibghk.ru.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
17.10.2003
пропал без вести заместитель начальника Центральной заводской лаборатории ГХК Сергей Подойницын

17.10.2007
на ГХК впервые получен слиток монокристаллического кремния солнечного качества, выращенный из поликремния собственного производства. Вес слитка - 42 килограмма, диаметр 150 миллиметров, длина - 580 миллиметров

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить