Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Что русскому здорово, то немцу смерть  
Понедельник, 21 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Что русскому здорово, то немцу смерть Печатать E-mail
Вторник, 27 Декабрь 2016

Сдаём попкорн обратно: РЖД судиться с ГХК не станет.

Глава РЖД извинился перед ГХК за намеки о коррупции при запуске электрички до Железногорска

Напомним, 20 декабря на заседании комитета ЗС по промышленности, транспорту и связи депутаты обсуждали вопрос пассажирского железнодорожного сообщения между Красноярском и Железногорском.

Было озвучено, что для запуска электрички придется электрифицировать ветку от Базаихи до Железногорска, которая принадлежит Железногорскому горно-химическому комбинату (ГХК). По словам главы Красноярской железной дороги, депутата краевого ЗС Владимира Рейнгардта, руководство комбината оценило работы в 3,5 млрд руб. Чиновник высказал свое недоумение озвученной цифрой и сообщил, что можно уложиться в 600 млн руб. При этом он добавил, что «комбинат на самом деле против этого проекта, есть заинтересованные лица».

Как пояснили в пресс-службе РЖД, на заседании комитета г-н Рейнгардт говорил кратко, поскольку данный вопрос неоднократно обсуждался на уровне администрации. Это, по его мнению, могло вызвать недопонимание. Так, 600 млн руб. — инвестиции, необходимые для первоначального запуска электрички. Деньги пойдут на электрификацию, трансформаторные подстанции и строительство минимального количества посадочных платформ. Между тем, по оценке АО «КрасПригород», стоимость проекта «под ключ» составляет 3,5 млрд руб. Он предполагает строительство «самой современной пассажирской ветки» со скоростными поездами, модернизацией железнодорожных путей, инженерных сооружений и строительством дополнительных платформ для удобства пассажиров.

Как отметил сам г-н Рейнгардт, для проведения работ необходимо изменить статус железнодорожных путей с необщего на общее пользование, после этого ГХК уже не сможет выступать заказчиком реконструкции, следовательно, «финансовых злоупотреблений со стороны ГХК в принципе быть не может». Он принес свои извинения ГХК и отметил, что он «не имел намерения сообщать какие-либо негативные сведения, затрагивающие деловую репутацию указанного предприятия».

ngs24.ru.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
21.10.1981
НПО ПМ награждено второй коллективной правительственной наградой – орденом Трудового Красного знамени

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить