Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Горячие новости arrow Вечер перестаёт быть томным  
Понедельник, 14 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
  • Пост принял
    Эд ! Будь выше своих эмоций . Оставь , пожалуйста , Ильича в покое . Ведь о мертвых либо хорошее , либо вообще никак . Б... >>>

  • Пост принял
    Рад,очень рад,что символ великого человеческого общества,"заповедника человеколюбия по высказыванию Г.Киссинджера",снова... >>>

  • (Не)долгий путь за ворота
    "Загнивающий и паразитирующий" - так сказал один еврей о капитализме. Фанфары о том, что ГХК-шное МОКС-топливо работает ... >>>

  • Русский бизнес
    Штабель денег Захарченко напоминает знаменитую коробку из-под ксерокса. >>>

  • Новая Геометрия Страны Олении
    Таких Лошар пруд пруди . Практически на каждом шагу . Кто их учил ? Нецензурщина так и просится с языка >>>

  • На рубеже Байкала
    Мнение колхозного дурачка очень важно для меня, продолжай в том же духе. >>>

  • Люди в бедном
    Зато у дворников управления МСЧ-51 з/п 20.000 . Да и отпуск 42 дня. А также и график работы весьма удобный . С 6.00 поме... >>>

RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Вечер перестаёт быть томным Печатать E-mail
Пятница, 23 Декабрь 2016

АО "РЖД" настроено на шумный скандал.

ГХК обвинили в пятикратном завышении цен на запуск электрички до Железногорска

Глава Красноярской железной дороги и депутат краевого ЗС Владимир Рейнгардт обвинил гендиректора Железногорского ГХК Петра Гаврилова в завышении стоимости запуска электрички до Железногорска.

Об этом Владимир Рейнгардт сообщил накануне на заседании комитета ЗС по промышленности, транспорту и связи, когда депутаты обсуждали вопрос пассажирского железнодорожного сообщения между Красноярском и Железногорском. Для запуска электрички придется электрифицировать ветку от станции Базаиха до Железногорска, которая принадлежит Железногорскому горно-химическому комбинату.

Глава комбината Петр Гаврилов, по словам Рейнгардта, оценил все необходимые работы в 3,5 млрд руб. «Откуда они такие выкатили такую цену? Но если не воровать, а сделать все в рамках дозволенного, то можно уложиться в 600 млн. Наземная инфраструктура там в очень приличном состоянии, единственное — нет электрификации. Цена вопроса — 10 млн за 1 км. 40 км — 400 млн. Плюс трансформаторные подстанции и посадочные платформы», — посетовал глава КЖД. При этом он добавил, что «комбинат на самом деле против этого проекта, есть заинтересованные лица».

Добавим, сегодня железная дорога до Железногорска предназначена лишь для грузовых поездов и доставки сменных специалистов на ГХК. Хотя разговоры о запуске регулярной электрички ведутся уже несколько лет. В частности, о старте работ над этим проектом еще в начале 2012 года заявила компания «Краспригород». Тогда в пресс-службе Красноярской железной дороги впервые сообщили, что электрички будут ходить по маршруту «ж/д вокзал Красноярска – станция Енисей – станция Базаиха – Сосновоборск – Железногорск», а расчетное время следования по маршруту со всеми остановками составит 1,5 часа. Однако точное время запуска электричек в ведомстве назвать не смогли.

ngs24.ru.

***

Недостоверные заявления главы красноярской ЖД В.Г. Рейнгардта могут стать предметом судебного разбирательства о защите деловой репутации ГХК

В связи с появившимися в СМИ заявлениями руководителя Красноярской ЖД В.Г. Рейнгардта о завышении в 6 раз расчета стоимости организации движения электрички Красноярск-Железногорск, ФГУП «ГХК» считает необходимым заявить, что расчеты по данному проекту проводились специалистами ЗАО «Востсибтранспроект» по заказу организатора пригородного движения электричек Красноярска ОАО «КрасПригород», учредителем которого является ОАО «РЖД». Согласно выполненному ЗАО «Востсибтранспроект» ТЭО «Организация движения пригородных электропоездов на участке ст. Базаиха – ст. Соцгород» №1578-ТЭО-ПЖ, объем инвестиций оценивается в 3,2 млрд. рублей по Варианту №1, и 4,8 млрд. рублей по Варианту №2, в ценах 2012 года. Данные расчеты были переданы в рабочую группу, созданную по указанию губернатора Красноярского края. Горно-химический комбинат не является заказчиком данного ТЭО и не имеет к нему никакого отношения. Собственные расчеты по данному проекту ФГУП «ГХК» не проводились. Таким образом, заявляя, что ФГУП «ГХК» в 6 раз завышает стоимость проекта, В.Г. Рейнгардт демонстрирует неосведомленность и обвиняет собственное ведомство, ошибочно приписывая его намерения и расчеты ФГУП «ГХК».

В случае если данное недостоверное заявление не будут опровергнуто, дело о защите деловой репутации будет передано в Арбитражный суд.

sibghk.ru.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
14.10.1964
построен первый дом по ул. Восточной (N 3)

14.10.1986
приняты в эксплуатацию здания СГПТУ-34

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить