Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow We are trying to better  
Суббота, 19 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

We are trying to better Печатать E-mail
Четверг, 06 Октябрь 2016

Бывшее НПО ПМ озабочено исполнением гейропейского контракта.

ЧТО ЭТО БЫЛО, ПУХ?

Определённо, звёзды сегодня как-то особенно удачно легли для Нашгорода.

С некоторых пор агрегатор новостей rns.online подрабатывает в качестве ещё и чисто информационного ресурса. Сегодня, например, там размещена была замечательная заметка под чудесным просто заголовком «ИСС надеется вовремя запустить спутники «Экспресс-80» и «Экспресс-103». Надеется, вы понимаете? На-деее-жда, наш компас земной…

«Компания «Информационные спутниковые системы» (ИСС, Железногорск, Красноярский край, входит в «Роскосмос») надеется не допустить срыва сроков запуска спутников связи и вещания «Экспресс-80» и «Экспресс-103», сообщил заместитель генконструктора ИСС Юрий Выгонский на конференции Satcomrus-2016 в Москве. «Мы стараемся создать опережающий задел, чтобы не допустить срыва сроков запуска этих аппаратов», — сказал Выгонский.

Ранее сообщилось, что французский концерн Thales Alenia Space заключил контракт с национальным оператором спутниковой связи ФГУП «Космическая связь» на поставку полезной нагрузки для телекоммуникационных спутников «Экспресс-80» и «Экспресс-103», конкурс на создание которых выиграли «"Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева». По информации ИСС, спутники «Экспресс-80» и «Экспресс-103» предназначены для обеспечения услуг фиксированной и подвижной связи, цифрового телерадиовещания, высокоскоростного доступа в интернет и передачи данных на территории России.

Ранее гендиректор ИСС Николай Тестоедов сообщил, что компания приступила к подготовке контракта на изготовление спутников связи «Экспресс-АМ80» и «Экспресс-АМ103» для госпредприятия «Космическая связь». «Мы рассчитываем подписать контракт летом. Но время терять не собираемся и уже приступили к проработке контракта», — сказал Тестоедов. Ранее сообщалось, что ИСС в кооперации с французской компанией Thales выиграла тендер ГПКС на изготовление двух спутников связи. Конкурентом ИСС выступала РКК «Энергия» в кооперации с европейским концерном Airbus. По неофициальной информации, стоимость контракта может составить порядка 14 млрд руб.».

Вот такая красота, понимаете ли. Гордость России подпрягается к позорной Гейропе, чтобы подзаработать денежек аккурат в тот момент, когда в Кремле решают прикрыть окно, из которого бесперечь дует русофобией. Ладно, бывает. Кто ж мог знать полгода назад, куда кривая вывезет? Но, товарищи дорогие, что это за «надеется» и «мы стараемся»?! Следует ли этот пассаж рассматривать в качестве предупреждения о готовящемся срыве сроков исполнения контракта? А если нет, то зачем вообще это всё было сегодня на-гора выдано? Причём разговор-то не в пристанционном кабаке сильно после полуночи имел место.

«Решетнёвская фирма выступает стратегическим партнёром и участником ежегодной конференции SATCOMRUS, посвящённой обсуждению актуальных проблем и перспектив развития спутниковой связи и вещания в России. На пленарной сессии конференции SATCOMRUS 2016 заместитель генерального конструктора компании «ИСС» Юрий Выгонский примет участие в дискуссии о состоянии и перспективах развития спутниковых телекоммуникаций в России и мире. Представители отраслевого сообщества также обсудят вопрос о месте частной инициативы в российском гражданском космосе. В работе конференции традиционно участвуют отечественные и зарубежные операторы спутниковой связи, телерадиокомпании и вещатели, системные интеграторы, производители спутников связи и телекоммуникационного оборудования, представители финансовых институтов и страховых компаний, а также аналитики крупнейших российских и международных агентств».

iss-reshetnev.ru.

Впрочем, партайгеноссе Выгонскому мы должны – и уже не в первый раз, если разобраться – выразить чисто профессиональную благодарность. Его уточнения на всевозможных конференциях давно являются ключом, позволяющим более или менее уверенно расшифровывать дежурный лепет пресс-службы мадам Башковой:

«6 и 7 октября компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва» проводит заседание Совета главных конструкторов в г. Геленджике. В работе Совета под председательством гендиректора Решетнёвской фирмы Николая Тестоедова принимают участие руководители более 50 организаций космической отрасли – предприятий-соисполнителей и заказчиков. В ходе двухдневной работы участники Совета обсудят этапы разработки и производства космических систем и комплексов в рамках выполнения гособоронзаказа, Федеральной космической программы на 2016-2025 годы и Федеральной целевой программы «Поддержка, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы». На заседании будут рассмотрены текущее состояние и перспективы развития спутниковой системы персональной связи «Гонец-Д1М» и системы ретрансляции «Луч», а также реализация коммерческих проектов по созданию телекоммуникационных космических аппаратов «Экспресс-80» и «Экспресс-103» (отсюда).

Image

***

Image

Р.S.

ИСС обнажится перед страховщиками

АО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева" (ИСС) организовало в Железногорске (Красноярский край) встречу с 15 представителями западного и российского страхового сообщества, чтобы доказать надежность спутниковой платформы предприятия.

Из-за череды аварий, произошедших в 2015 г., западные андеррайтеры практически отказываются страховать российские спутники связи, что негативно влияет на бизнес российских страховщиков. В 2016 г. впервые в истории часть космических аппаратов, произведенных в РФ, была застрахована не на 100%, а на 70%. Игроки рынка надеются, что в 2017 г. это не повторится…

Как сообщил вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Александр Подчуфаров, состояние страхования орбитальной группировки РФ впервые за 23 года работы в этой сфере его не удовлетворяет. "Мы не смогли разместить защиту этой группировки на 2016 г. в полном объеме. Сейчас на 100% застрахованы только космические аппараты "Экспресс-АМ33", " Экспресс-АМ44", "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АТ2", "Экспресс-АМ7" и "Эскпресс-АМУ1". И на 70% застрахованы спутники "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6" и "Экспресс-АМ8", - рассказал он на 21-ой конференции операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России Satcomrus 2016.

По оценкам Александра Подчуфарова, нынешнее состояние российского страхового рынка близко к критическому. В 2015 г. в российской космонавтике произошло три крупных аварии: гибель MexSat из-за сбоя в работе "Протона-М", гибель "Прогресса М-27М" и спутника EgyptSat. Рынок понес катастрофические потери, его выплаты стали сопоставимы с его емкостью. Западные андеррайтеры на встречах с нами отмечали, что больше не страхуют российские проекты", - отметил он. Полноценному размещению страховой защиты мешает отсутствие у андеррайтеров западного рынка уверенности в том, что ИСС установило истинную причину аварии Amos-5 и провело работы по недопущению возникновения подобных аномалий.

Напомним, в ноябре 2015 г. телекоммуникационный спутник AMOS-5, построенный ИСС по заказу израильской Spacecom, вышел из строя, и связь с ним так и не удалось восстановить (см. новость ComNews от 24 ноября 2015 г.). В январе 2016 г. ИСС в отчете назвало наиболее вероятной причиной отказа AMOS 5 попадание в аппарат метеороида. При этом предприятие так и не представило страховому рынку однозначную причину отказа AMOS-5 и доказательства ее нераспространения на другие спутники на базе платформы "Экспресс".

В результате в апреле 2016 г. ИСС в Париже провело брифинг для игроков отрасли спутниковой связи по теме страхования российских спутников при эксплуатации на орбите. Однако до страхового сообщества тогда так и не донесли истинную причины аварии. "Потребовалось полгода, чтобы руководство ИСС поняло, что все равно придется назвать точную причину. Они провели натурный эксперимент, сделали моделирование аварии и выяснили причину: это короткое замыкание в кабельной сети 100 Вольт", - уточнил Александр Подчуфаров. Эту причину ИСС обнародовало перед страховым сообществом 27 сентября в Лондоне, на технической презентации космических аппаратов ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), входящих в состав действующей орбитальной группировки.

Заместитель генконструктора ИСС Юрий Выгонский пояснил, что космический аппарат – сложная техника, которая 15 лет она работает без обслуживания и в агрессивной среде. По его словам, заключение по аварии на Amos-5 затянулось из-за того, что ИСС впервые столкнулось с такого рода аномалией. Предприятие долгое время моделировало все возможные ситуации, которые могли произойти с аппаратом. Как рассказал Юрий Выгонский корреспонденту ComNews, 4 октября в Железногорск прибыли 15 представителей мирового страхового сообщества. Встреча ИСС с ними продлится до 8 октября. На встрече в Железногорске также присутствуют и представители "Ингосстраха", "СОГАЗа" и ОАО "Альфастрахование", уточнил Александр Подчуфаров. ИСС продемонстрирует страховому сообществу все натурные эксперименты, которые проводились, 3D-модель, по которой теперь создают кабельные сети.

"Надеемся, что это переменит ситуацию. Извлекаем выводы из этого, надо быть более открытыми, более тесно работать со страховым сообществом", - подчеркнул Юрий Выгонский. "Ингосстрах" также надеется, что благодаря открытости у ИСС получится убедить страховщиков, что спутники российского производства в дальнейшем будут работать нормально. "Если все срастется, то мы орбитальную группировку в этом году застрахуем полностью", - подчеркнул Александр Подчуфаров. "Тот резкий негативный настрой, который был в апреле в Париже, на прошлой неделе в Лондоне был уже не столь сильным. Надеюсь, что группировка будет застрахована полностью", - сказал гендиректор ГПКС Юрий Прохоров. "Мы на правильном пути вместе с производителем. Полное страхование космического аппарата – вот критерий качества спутника", - считает замруководителя Россвязи Игорь Чурсин.

Конкурент ИСС - РКК "Энергия" имени С.П.Королева - нашла другой способ взаимодействия с западными андеррайтерами. Как сообщил генеральный конструктор автоматических комплексов и систем РКК Игорь Фролов, предприятие в партнерстве с европейской Airbus Defence and Space (ADS) решили создать новую спутниковую платформу с использованием компонентов как российского, так и европейского производства, которые имеют летную квалификацию. "Когда мы вышли на страховой рынок и предложили оценить, за сколько можно застраховать такое решение, то цена страхования упала примерно в три раза по сравнению с ценой, за которую андеррайтеры были готовы страховать полностью российскую платформу", - отметил он.

comnews.ru.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
19.10.1957
сдачa в эксплуатацию на ГХК самого мощного в мире вентилятора производительностью более 1 млн. куб. в час

19.10.1970
по городскому радио прозвучал первый выпуск общественного радиожурнала «01»

19.10.2004
в городской администрации появилась новая должность – заместитель главы администрации по общественной безопасности. На эту должность назначен Михаил Газымов

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить