Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Темохранитель arrow Смятение с признаками бунта  
Monday, 19 August 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Смятение с признаками бунта Печатать E-mail
Friday, 05 August 2016

Нестабильность власти дезориентирует слабые умы.

Image

Image

***

Image

Р.S.

ИНТЕРВЬЮ ГАЗЕТЕ "ГУДОК"

О перспективах открытия пригородного железнодорожного сообщения по ветке Красноярск-Сосновоборск-Железногорск мы беседуем с депутатом Законодательного собрания Красноярского края Артёмом Черных:

- Артём Анатольевич, почему вы обратили внимание на проект запуска электропоездов в Железногорск?

- Естественно, что вопрос открытия пригородного движения на железногорской ветке – это одна из самых актуальных тем для жителей этих территорий. В последнее время эта тема постоянно поднимается на встречах, которые я, как депутат Заксобрания, провожу с населением. Действительно, эта железнодорожная ветка проходит по плотно заселённым территориям. Сосновоборск, Железногорск и Берёзовской район - по сути, это вся восточная часть агломерации «Большого Красноярска». Более 120 тысяч человек проживают в этих городах, треть из них ежедневно отправляются на работу в Красноярск. Каждое утро на остановках скапливается толпы горожан, чтобы успеть попасть на нужный автобус. Сообщение со столицей края ведётся по автомобильной трассе Р-01 на Железногорск, но в настоящее время она уже совершенно не справляется с объёмами пассажиропотока, и является самой загруженной и, одновременно, самой аварийной в регионе. Поэтому, конечно, я не мог не приветствовать инициативу Красноярской железной дороги, которая вышла с предложением запустить на этом направлении пригородное движение. Другое дело, что практическое осуществление проекта столкнулось с рядом проблем.

- В чём заключаются эти проблемы?

- Основная из них заключается в том, что железнодорожная ветка находится в собственности госкорпорации Росатом и в хозяйственном ведении ФГУП «Горнохимический комбинат». Таким образом, она представляет собой пути необщего пользования, а современное российское законодательство на таких путях запрещает открывать пригородное сообщение. Значит, для реализации проекта нужно поменять правовой статус этой железнодорожной линии. В 2014 году по инициативе губернатора края была создана рабочая группа по рассмотрению путей решения вопроса. Однако за истекшее время дело никак не сдвинулось с места. Поэтому я принял решение, скажем так, расшевелить ситуацию, активизировать решение этой проблемы.

- Что вы предлагаете для этого?

- На мой взгляд, основной причиной пробуксовки проекта является то, что сейчас мы пытаемся решить ситуацию, ограничившись рамками региональных предприятий, то есть границами нашего края. Очевидно, что у ГХК сегодня нет ни воли, ни, возможно даже, полномочий для оперативного решения вопроса. Значит, и решение должно быть принято на федеральном уровне - на уровне Росатома, а также сопряжённых государственных структур, то есть Минтранса и Министерства энергетики. Иными словами, мы должны постоянно напоминать об этом проекте, привлекать к нему внимание, иначе он обречён ещё долгое время оставаться на периферии транспортной отрасли. Поэтому я подготовил обращение в федеральные министерства с просьбой активизировать работу по запуску электрички в Сосновоборск и Железногорск. Просьбу поддержать это обращение я направил руководству края, а также законодателям Госдумы и Совета Федерации. Стоит отметить, что многие из них поддержали мою инициативу, например сенатор от Красноярского края Андрей Клишас или депутат Госдумы Михаил Яшин. Таким образом, уже создана волна интереса к проекту. И подобная работа будет продолжаться и в дальнейшем. В частности, подготовлено подобное обращение к главе Правительства РФ Дмитрию Медведеву.

Image

- Какие следующие шаги вы планируете предпринимать?

- Наряду с привлечением внимания федеральных структур, это должна, конечно же, быть работа с населением. Когда мне поступили первые запросы по поводу проекта Железногорской электрички, я решил проверить – насколько этот проект отвечает народным требованиям? Для этого я организовал опрос. Он показал, что более половины жителей Сосновоборска и Железногорска готовы сменить автобус на электропоезд. Более того, когда мы начали сбор подписей в поддержку проекта, то всего за три дня набрали больше тысячи голосов! А это, между прочим, уже больше одного процента от численности всего трудоспособного населения. Таким образом, стало понятно, что поддержка народа есть, что проект реально востребован. Причём, стало видно, что спектр поддержки крайне широк – у всех возрастов, у всех профессиональных категорий. И тема действительно актуальна для жителей, скажем, Сосновоборска. Все они понимают, что единственной имеющейся автодороги недостаточно для сообщения со столицей края. Масштаб городов уже не тот. И дело тут совсем не в качестве этой автодороги, а в том, что её уже принципиально не хватает.

Поэтому своей задачей на перспективу считаю наращивание работы с населением, разъяснение людям плюсов проекта и его возможностей. Это позволит нам в ближайшем будущем сформировать массовую общественную инициативу в поддержку проекта. Это позволит, надеюсь, сдвинуть дело с мёртвой точки. В свою очередь и представители власти будут получать от жителей обратную связь, их мнения о том, как оптимально выстроить расписание и маршрут этих планируемых электричек. С помощью такой обратной связи мы сможем лучше просчитать как экономическую, так и логистическую стороны проекта.

- В этой работе вы планируете сотрудничать с представителями Красноярской железной дороги?

- Безусловно. Железнодорожники являются не только инициаторами самого проекта, но и, в будущем, основными его исполнителями. Любая работа по продвижению проекта невозможна без их участия. В частности, текст своих обращений в федеральные органы я также корректировал с учётом предложений представителей КрасЖД. Пользуясь случаем, хотел бы поздравить железнодорожников нашей магистрали с наступающим профессиональным праздником. В Красноярске железнодорожный транспорт играет особую роль – достаточно вспомнить, хотя бы, о проекте «Городской электрички». Его реализация представляет собой один из действительно удачных, экологичных и эффективных проектов построения современной городской транспортной среды. Думается, планируемая пригородная линия до Железногорска в будущем сможет стать неотъемлемым элементом этой системы!

new.vk.com.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
19.08.1958
физический пуск первого атомного реактора на комбинате

19.08.1969
Л. Полозкова стала лучшим парикмахером Красноярского края

19.08.1977
присвоено наименование "Ленинградский проспект"

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить