Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Антологии arrow Сосновоборская Железногорская ТЭЦ arrow Уголь диктует  
Суббота, 19 Октябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Уголь диктует Печатать E-mail
Вторник, 24 Май 2016

Как мы и думали, "рельсовый автобус" тут совершенно ни при чём.

***

МЕЖДУ КРАСНОЯРСКОМ И ЖЕЛЕЗНОГОРСКОМ МОГУТ НАЧАТЬ ХОДИТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ

Инициаторы проекта «Городская электричка» собираются обратиться в правительство России, чтобы запустить электропоезд между Красноярском и Железногорском. Почему решили прибегнуть к помощи федеральных властей и когда проект будет реализован, знает Ирина Шевага.

В Сосновоборске и Железногорске проживает около 150 тысяч человек. Треть жителей каждый день ездят на работу в Красноярск. Многие готовы сменить автобус на электропоезд. Из Железногорска в Красноярск - за 40 минут и 19 рублей. Это станет возможным, когда запустят электричку. Железнодорожная ветка есть, но принадлежит она Горно-химическому комбинату, дочернему предприятию Росатома.

Лев Ткачев, заместитель начальника по корпоративному управлению и работе с органами власти КЖД – филиала ОАО «РЖД»: «В случае передачи ветки с баланса госкорпорации «Росатом» на баланс РЖД, РЖД обеспечит движение электропоездов на этой ветке, сделает ее электрификацию, подготовит посадочные платформы для движения, поставит новые современные поезда».

Цена вопроса - 420 миллионов рублей. РЖД может взять на себя эти расходы: электричка быстро окупится за счет большого пассажиропотока. В компании уже посчитали: 30 поездов будут курсировать между городами и перевозить тысячи пассажиров в день. Нынешние владельцы дороги вроде бы не против, чтобы по ветке ездили пассажирские поезда.

В компании разрешают пользоваться дорогой, но передать в собственность РЖД пока не готовы. Только вот в этом случае реализовать проект «Городская электричка» будет невозможно. Субсидировать пассажирские перевозки краевые власти могут, только если дорога относится к путям общего пользования. Иначе проезд в электричке будет стоить в разы дороже. А это не выгодно ни перевозчику, ни пассажирам.

Обслуживание ветки обходится ГХК в 117 миллионов рублей в год - в случае передачи путей на баланс РЖД у компании будет существенная экономия. Экономить будет и краевой бюджет - порядка 200 миллионов рублей. Перевозка топлива для Железногорской ТЭЦ может стоить в 5 раз дешевле, чем стоит сейчас, если груз будут везти по тарифам путей общего пользования.

Артём Черных, депутат Законодательного Собрания края: «Обращаться именно к федеральным органам власти. И РЖД, и Росатом - это государственные структуры, соответственно должны быть решения вышестоящих органов, если мы не можем решить на региональном уровне. На региональном уровне мы не можем решить уже с 2012 года. Несколько губернаторов его рассматривали и до сих пор не нашли решения».

Уже готов проект обращения в министерство транспорта. Если на ближайшей сессии Заксобрания депутаты поддержат его, то появится надежда на то, что дело наконец сдвинется с мертвой точки. В РЖД заверили: если ветку им передадут, то примерно через полгода компания сможет запустить электричку.

trk7.ru.

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
19.10.1957
сдачa в эксплуатацию на ГХК самого мощного в мире вентилятора производительностью более 1 млн. куб. в час

19.10.1970
по городскому радио прозвучал первый выпуск общественного радиожурнала «01»

19.10.2004
в городской администрации появилась новая должность – заместитель главы администрации по общественной безопасности. На эту должность назначен Михаил Газымов

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить