Уран-Батор
Сайт Эдуарда Безобразова

Железногорск

Главная arrow Публикации arrow Окружающая среда arrow Дай миллион!  
Вторник, 12 Ноябрь 2019
Меню
Главная
Антологии
Публикации
Город за неделю
Загадки нашего городка
Архив форума
Фотографии
Файлы
Сайт
Город Железногорск
Опрос
А если арестуют Кулеша он:
мошенник
жертва гебни
а кто это
чума на эти оба дома



результаты

Комментарии
  • Доцент с обрезом
    А что вы хотели? Культурная столица. Или вы хотите как в Париже? Кстати, адвокат доцента настаивает на административном ... >>>

  • Эпическая сила
    Почему снят директор ГХК остаётся загадкой для горожан. Слаба наша демократия. >>>

  • Бессмертный волк
    «Ска?зки… ска?зки… ска?зки ста?рого Арба?та» >>>

  • Бессмертный волк
    Подождите немного, скоро заживём как белые люди, всего пара месяцев осталась. Готовьтесь, железные горцы, начинайте стро... >>>

  • Бессмертный волк
    Совок не закончился, а успешно продолжается, как и отрицательная селекция. Просто погонщики помегнялись. У нас есть несм... >>>

  • Красный день календаря
    Идиотентест в нашгороде всегда проваливаеися. Ну как же бы без "очнужных" служб? >>>

  • Красный день календаря
    Сам с ума сошёл или менгеля свели?. >>>

RSS
Архив
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Подпишитесь на обновления сайта!



Twitter Уранбатора




Google
Поиск по сайту

Дай миллион! Печатать E-mail
Среда, 03 Сентябрь 2008

Кто и почему превращает бюджет ЗАТО в ссудную кассу.

ДАЙ МИЛЛИОН!

У вас проблема: банк не даёт кредит? Попробуйте обратиться в железногорский Совет депутатов. Тут люди работают душевные и понимающие. За бюджетный счёт готовые помочь фактически кому угодно…

ОХРАНА ИЛИ «КРЫША»?

Неизвестно доподлинно, верит ли нынешний начальник криминальной милиции Селезнёв в нумерологию. Тем не менее, подозревать его в некоторой продвинутости по данному направлению мы с вами имеем полное право. Восьмого августа и.о. руководителя горУВД направил на имя председателя Совдепа Тюрина письмо с подзаголовком «О дополнительном стимулировании работы сотрудников ОР ППСМ УВД». Будь дело где-нибудь в Китае, одна только эта «волшебная» дата – 08.08.08 – гарантировала бы очередной милицейской инициативе безусловно светлое будущее!

«Наряды отдельной роты патрульно-постовой службы осуществляют охрану общественного порядка на улицах нашего города в 12 часовом режиме, в тяжелых климатических условиях, - открыл депутатам глаза в своём обращении Н.Селезнёв. – В настоящий момент некомплект роты составляет 11 человек, который будет увеличиваться».

Для улучшения организации работы и ради сокращения текучки кадров, обусловленной низкой заработной платой, руководство УВД попросило Серый дом изыскать возможность выделения дополнительных средств из местного бюджета для ежемесячных доплат сотрудникам ОР ППС. Порядок цифр пока не оговаривается, но это уточнение, по всей видимости, и не является слишком актуальным. Цимес в том, что при рассмотрении селезнёвского письма на депутатской комиссии инициативу взял в свои руки коммунист Николай Головко, который работой милиции, мягко скажем, сильно недоволен. Он, в частности, уже весьма продолжительное время добивается от коллег проведения депутатских либо публичных слушаний по проблемам охраны общественного порядка в Железногорске. Безуспешно добивается, надо заметить – но оружие складывать не намерен.

Под влиянием Головко митинговая стихия на прошлой неделе едва не взяла верх в депутатских головах. Обсуждение стало превращаться в вече, где каждый говорил о своём и не слушал соседа. По счастью, Головко средь прочих претензий напомнил комиссионерам о долгоиграющей проблеме РЭО ГИБДД и особенно – о загадке тамошнего штатного расписания. Вспомнив в очередной раз эту и в самом деле увлекательную головоломку, депутаты тут же потребовали объяснений от вице-мэра Щедринова. Тот сообщил, что на днях главой города подписано было постановление, создавшее специальную комиссию п/у депутата Владимира Батухтина, которой предстоит всё-таки разобраться, действительно ли милиционерам требуются дополнительные штатные единицы для организации нормальной работы регистрационного отдела, или же все их стоны – не более чем спекуляция на горячей теме.

Обнаружив в списке членов батухтинской комиссии известного предпринимателя Виталия Широких, депутаты лишь посочувствовали начальнику Госавтоинспекции Ухоботову. Похоже, теперь мяч будет переведён на поле УВД. Широких в недавнем прошлом прославился судебными разборками именно с этим подразделением милиции. Итогом скандала, напомню, стал долгоиграющий паралич, нежданно-негаданно разбивший всю систему проведения процедур инструментального контроля за техническим состоянием автомобилей в ЗАТО. Вряд ли с тех пор взаимоотношения коммерсанта и его оппонентов в погонах существенно улучшились. А ведь непонятки со штатами РЭО, как ни крути, могут наконец-то позволить свести счёты с чересчур говорливыми сотрудниками ГИБДД не только самому Широких, но и городской администрации. Её-то они пинали за бездействие с такой регулярностью, что теперь просто обязаны ждать встречного «привета».

ЕХАЛИ МЫ, ЕХАЛИ

На прошлой неделе депутаты железногорского Совдепа выясняли, отчего снова подорожал проезд в общественном транспорте. Докладывала по вопросу «О тарифе на транспортные перевозки с 25.08.2008г.» комиссии по экономике и финансам директор МП «ПАТП» Татьяна Некрасова. Она пояснила, что существенное (до 30%) удорожание цен на горюче-смазочные материалы заставило краевые власти 14 августа пересмотреть стоимость проезда как в государственных, так и в частных автобусах. Владельцы последних требовали поднять её сразу рубля на четыре, однако чиновники, разумеется, пойти на это не решились, учитывая неизбежную негативную реакцию населения.

Предельный размер тарифа разрешено было увеличить только на рубль, т.е. цена билета в муниципальном транспорте автоматически увеличилась до девяти рублей, а у их конкурентов – до одиннадцати. Специализирующиеся на пассажироперевозках краевые предприниматели практически сразу же заявили, что такими полумерами кризис остановить не удастся. Что ж, в ближайшие дни нам станет ясно, способны ли рыночные структуры выживать при жёстком (и сильно политизированном) государственном регулировании. Хотя для железных горцев загадка эта пока что не является актуальной. Жёлтые автобусы в Нашгороде хотя и составляют уже заметную конкуренцию Пассажирскому автотранспортному предприятию, но диктовать свои условия окружающим смогут ещё не скоро. Поэтому внимание депутатского корпуса сразу же переключилось с популистских деклараций к изучению деталей. А детали нового «улучшения» жизни населения ЗАТО вот каковы.

Частный перевозчик свои автобусы перевёл на новые цены уже с 25 августа. Руководство ПАТП решило с изменениями погодить до 1 сентября. Что оно надеялось выиграть подобным образом, сказать сложно. В любом случае люди подорожанием остались недовольны, хотя стоимость проездных – и это Некрасова специально подчеркнула, выступая перед депутатами – осталась пока прежней. Что же касается непосредственно маршрутов, то новая цена билета (9 рублей) подкараулила с понедельника пассажиров первого, третьего, девятого, десятого и сорок четвёртого маршрутов. Двойка, шестёрка, двадцать второй и двадцать пятый автобусы плюс садоводческие маршруты теперь везут людей по коммерческому тарифу в 11 рублей. А это, между прочим, означает, что перспективы ПАТП резко… ухудшаются.

Мадам Некрасова призналась депутатам, что предприятие её планировало до конца года получить около 15 млн рублей убытков. Но теперь цифра эта, вероятно, снова изменится - в сторону увеличения. Бесконечная песня: доходы ПАТП совершенно не покрывают имеющихся затрат. Оптимизировать там якобы больше нечего. Так что светлый призрак банкротства отныне начинает светить муниципалам во всё окно.

Депутаты, естественно, попытались поймать директора на слове и стали уточнять, полностью ли заполнены вакансии кондукторов на городских маршрутах. Явно ожидавшая такой подначки Некрасова тут же выдала справочку: теоретически все кондукторские ставки заполнены (это если учитывать совместителей и договорников), но фактически оплата за проезд собирается лишь в четырёх автобусах из пяти. Вероятно, оставшиеся 20% и есть последняя - гробовая, что называется – заначка ПАТП, оставляемая на совсем уж чёрный день. Молчаливо согласившись с таким положением дел, депутаты тут же вспомнили про городской бюджет и дружно проголосовали за обращение к мэру с предложением изыскать какие-то пути к дополнительному финансированию муниципального перевозчика.

Что из этого получится и возможно ли в принципе спасти от разорения ПАТП в условиях кривоногого российского бизнеса, мы с вами увидим в самое ближайшее время. Понятно, что чудес в экономике не бывает. Судя по происходящему, ещё в этом году всех нас может ожидать новое – а то и не одно – удорожание автобусных билетов. Но если краевые власти на него всё-таки не решатся, тут-то и начнётся самое интересное: неумолимая череда банкротств и тотальный хаос на рынке пассажирских перевозок. Доживём – увидим.

 

 
Рассказать про это друзьям в:

Добавить комментарий

Внимание!
Перед публикацией комментарий проходит проверку.
В комментарии к материалу разрешено выражать свое отношение к тексту или событию в пристойной форме. В случае появления ненормативной лексики, перерастания комментирования в оскорбления и т.д., комментарии будет удаляться.
Если вы заметили сообщение с нарушением, нажмите возле него на кнопку с зеленым гоблином.
Давайте не будем сами себе злобными Буртинами

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Мы поддерживаем
РОСЖКХ
ЗАСТАВЬ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ!

История Железногорска
12.11.1988
СХС выделяет технику армянскому городу Спитаку, пострадавшему от землетрясения

по материалам библиотеки им.Горького
Телепрограмма
Телепрограмма операторов г. Железногорск
КАБЕЛЬНЫЕ

ЭФИРНЫЕ
Погода в Железногорске
Погодный информер meteo26.ru




подробно
Остальное

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Выделить